Сколько будет доступен режим линия фронта. Новый игровые режим "линия фронта"


Новый контет, особенно больших размеров - это то, что всегда приковывает интерес аудитории. Сегодня Wargaming выпустили на специальный тестовый сервер (известный под названием "Песочница") новый игровой режим, носящий название "Линия фронта". Ниже вас ознакомлю с основными моментами, касаемо него.

Игровые настройки

Техника

Все средние и тяжёлые танки, САУ и ПТ-САУ X уровня, а также лёгкие танки VIII уровня (ПРИМЕЧАНИЕ: ограничение ЛТ VIII уровнем - временное, оно обусловлено техническими особенностями тестирования. В дальнейшем новый режим будет тестироваться на всех типах техники X уровня).

Команды

Каждая команда состоит из 30 игроков, у которых есть возможность объединиться в супервзводы из пяти игроков.

Роли команд

Одна команда обороняется, другая атакует.

Карты

В режиме «Линия фронта» бой проходит на просторной карте «Эпическая Нормандия» площадью около 9 км 2. В начале боя обороняющаяся команда появляется на первом оборонительном фронте, а атакующая возникает в зоне высадки, расположенной на побережье. В ходе сражения атакующая команда должна захватывать территории и продвигаться вглубь оборонительных фронтов. Первый и второй фронты разделены на три зоны: «Запад», «Восток» и «Центр». Каждая зона по размеру совпадает со стандартной картой World of Tanks (1 км 2) и имеет точку захвата. Как только атакующая команда захватывает зону, действие перемещается на второй оборонительный фронт, и для обеих команд открываются три новых зоны. Финальная битва происходит на третьем оборонительном фронте, который укреплён пятью крупнокалиберными орудиями - огневыми точками.


Цели

Атакующая команда должна пробиться сквозь оборонительные фронты и уничтожить не менее трёх из пяти имеющихся огневых точек (подробнее читайте ниже). Обороняющаяся команда должна оказать сопротивление и защитить не менее трёх из пяти огневых точек.

Длительность боя

Длительность боя может варьироваться. Изначально у атакующей команды есть 12 минут для прорыва оборонительных фронтов и уничтожения огневых точек. Каждый успешный захват зоны на первом оборонительном фронте даёт 2 дополнительные минуты атакующей команде для выполнения задачи, а захват зоны на третьем оборонительном фронте добавляет ещё 2,5 минуты. Если обороняющаяся команда не может устоять под натиском наступающей, игра заканчивается уже в первом раунде. В среднем продолжительность боя может колебаться от 5 до 20 минут.

План боя

В начале боя участники команд размещаются на трёх зонах первого оборонительного фронта (по 10 игроков от каждой команды на каждую зону). Атакующие должны захватить контроль над фронтом, обороняющиеся должны помешать им всеми доступными способами. Во время атаки ваша цель - захватить зону или уничтожить игроков защищающейся команды; при игре за обороняющуюся команду вы должны уничтожать атакующих игроков и сбивать захват. В целом это очень похоже на режим «Штурм», за исключением нескольких особенностей:

  • В захвате зоны могут участвовать пять игроков вместо привычных трёх. Чем больше игроков участвуют в захвате, тем быстрее захватывается зона.
  • При потере очков прочности и (или) повреждении модуля машина атакующего временно не может участвовать в захвате.
  • Очки захвата сбрасываются только при уничтожении машины, которая захватывает зону.
  • Каждый успешный захват зоны на первом оборонительном фронте даёт две дополнительные минуты атакующей команде для выполнения боевой задачи, а захват зоны на третьем оборонительном фронте продлевает бой ещё на 2,5 минуты.

Захваченная зона переходит во владение атакующей команды. Игроки этой команды может продолжить наступление, пробиваясь сквозь второй оборонительный фронт и далее, пока не достигнут третьего оборонительного фронта.

Игроки обороняющейся команды должны немедленно покинуть утраченную территорию в течение минуты. Медлить нельзя: вся техника обороняющихся будет мгновенно уничтожена в течение 60 секунд после захвата их территории.


В тоже время атакующим не стоит увлекаться, ведь, если они не захватили хотя бы одну зону первого фронта, а сразу перешли на второй, их техника также будет уничтожена авиаударом.

Как только игроки атакующей команды достигают третьего оборонительного фронта, они могут сконцентрироваться на выполнении первоочередной задачи - уничтожать огневые точки, оборудованные дальнобойными орудиями. У каждой точка есть собственный запас прочности. Огневые точки укреплены бронированными колпаками, и их невозможно пробить при атаке в лоб. Зайдите с тыла, ведь их задняя часть более уязвима. Кроме того, не помешает предварительно изучить их схему бронирования.

Зоны возрождения, ремонта и пополнения снаряжения.

Довольно обидно в самый разгар сражения оказаться без снарядов или просто быть уничтоженным, правда? Но не волнуйтесь, повода для паники нет, ведь у каждого игрока будет несколько жизней на каждом этапе боя. Игроки атакующей команды начинают бой с двумя жизнями, в то время как у обороняющихся она всего одна. Каждый игрок получает одну дополнительную жизнь за каждые 5 минут боя. В итоге максимальное накопленное количество на игрока составляет три жизни. Если атакующая команда захватывает все шесть зон первого и второго оборонительных фронтов, правила игры меняются. В этом случае игроки защиты должны играть максимально осторожно, ведь у каждого из них остаётся всего одна жизнь без возможности возрождения.

После того как ваша машина была уничтожена, в окне возрождения вы можете:

  • Выбрать в Ангаре любую технику X уровня (или лёгкий танк VIII уровня), кроме уже уничтоженной машины.
  • Выбрать наиболее подходящую комплектацию, оборудование или боекомплект. Стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически, а премиум снаряжение и снаряды берутся с вашего склада.
  • На территории, принадлежащей вашей команде, выбрать точку возрождения и вернуться в бой.

Кроме того, в зоне активных боевых действий будут появляться особые точки, где игроки смогут восстановить очки прочности, починить модули, а также пополнить боекомплект. На каждой зоне карты будет доступна точка, позволяющая игроку отремонтировать технику и одновременно пополнить боезапас. Эти точки может использовать только та команда, которая владеет данной зоной. При возрождении техники премиум снаряды и снаряжение восстанавливаются, только если они есть у игрока на складе; стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически.

Не забывайте: зоны ремонта и пополнения становятся временно недоступными после их использования. И если вы полностью восстановили прочность вашей машины, то снова воспользоваться этой зоной вы сможете только через 120 секунд. Время до следующего восстановления отсчитывается отдельно для каждого игрока - таким образом, эти точки могут использовать несколько игроков одновременно. Если во время ремонта или пополнения снаряжения в вашу машину попадёт снаряд, вам придётся выждать 20 секунд, прежде чем продолжить ремонт или пополнение.

Система званий

За высокую боевую эффективность (захват зоны или сбитие очков захвата, урон или уничтожение машин противника) игроки награждаются особыми званиями. Вы можете получить несколько званий в одном бою: начать играть «Рядовым» и дослужиться до «Генерала»!

Присоединиться к сражению

Заинтересованы? Тогда присоединяйтесь к тестированию! Зайдите на сервер «Песочницы» и выберите режим «Линия фронта» в выпадающем списке режимов в Ангаре (справа от кнопки «В бой!»).

Важно : Система экономики режима «Линия фронта» находится в стадии разработки. В рамках первой стадии тестирования режима мы прежде всего хотим сконцентрироваться на сборе статистики и отзывов игроков об игровом процессе, новых механиках, карте и других моментах. Всё это в конечном итоге позволит определить направления для дальнейших работ. А уже после этого мы направим наши усилия на настройку экономики режима.

Послесловие

Вот такой режим Wargaming предоставил игрокам для тестирования. Если у вас есть желание и доступ к серверу "Песочница", то рекомендую опробовать новый игровый режим. Плюс вы всегда сможете в специальной ветке форума отписаться по поводу багов, недоработок или пожеланий касаемо нового режима. Чем больше игроки активно участвуют в жизни игры, тем лучше они её делают, ибо подавляющая часть механик, карт и прочего контента делаются с оглядкой на игровую аудиторию.

А на этом пока всё. Скачивайте, устанавливайте, пробуйте новый режим "Линия фронта". Удачных боёв!

Сегодня (10.04.2017 года) вышло обновление на тестовом сервере «Песочница», а сама новая итерация будет запущена около 15:00 по московскому времени. Полный клиент тестового сервера Песочницы можете скачать по данной ссылке: (играть в песочнице можно будет только тем, кому заявку на участие в «Песочнице» одобрели).

В кратце о режиме «Линия Фронта»:

Бой в режиме «Линия фронта» будет проходить в формате 30 на 30 игроков с возможностью играть взводами, состоящими из 5 участников. В режиме доступны средние и тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ Х уровня, а также лёгкие танки VIII уровня. Последнее ограничение - временное и вызвано техническими тонкостями тестирования. По итогу планируется сделать режим доступным для X уровней всех типов техники. Уместить такое количество техники на карте площадью 1 км2 просто невозможно, по этой причине мы вводим карты площадью 9 км2, разделённые на 9 секторов, где одна команда защищается, а другая атакует. Каждый этап происходит на определённой территории: атакующие пытаются её захватить, а защитники стараются удержать её под своим контролем.

И конечно, как же без наших вододелов, которые сегодня вечером уже готовы тестировать новый режим «Линия фронта» в созданных взводах по пять человек:


Список изменений на сервере «Песочница». Режим «Линия фронта»

Данная итерация песочницы полностью посвящена новому игровому режиму «Линия фронта», реализация которого преследует следующую цель:

Тестирование новых технологий, позволяющих в значительной степени увеличить размер карты, а так же увеличить количество пользователей на одной арене, без потери производительности на всех конфигурациях.
1. Массовое тестирование производительности на различных пользовательских конфигурациях;
2. Массовое тестирование серверной функциональности.

Основные правила:

1. Данный режим доступен только для техники 10-го уровня.
2. Исключение составляют Легкие танки, для которых данный режим доступен на 8-м уровне.
3. В бою участвует 60 игроков.
4. Все игроки разделены на 2 команды, по 30 человек в каждой:
a. Атакующие — задачей атакующей команды является уничтожение как минимум 3х из 5 крупнокалиберных орудий до истечения таймера;
b. Обороняющиеся — обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения крупнокалиберных орудий до истечения таймера.

Поле боя:

1. Общая площадь поля боя равна 9-ти квадратным километрам (стороны карты 3 на 3 километра).
2. Поле боя условно разделено на 8 функциональных зон:
a. Пляж — зона начала боя для атакующей команды;
b. Первая линия — зона начала боя для обороняющейся команды, в этой локации расположены базы A, B, C;
c. Вторая линия — в этой локации расположены базы D, E, F;
d. Третья линия — зона расположения крупнокалиберных орудий.
3. Помимо функционального разделения, карта условно разделяется на 3 стратегических направления:
a. Восточный фронт;
b. Центральный фронт;
c. Западный фронт.

Прогресс и развитие боя:

1. На момент старта боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по 10 человек на каждом из трех фронтов — Восточном, Центральном и Западном.
2. Игроки атакующей команды начинают бой на линии пляжа.
3. Игроки обороняющейся команды стартуют на первой линии.
4. На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия является недоступной. В случае, если атакующий игрок заедет на территорию второй линии — он будет уничтожен авиацией обороняющейся команды.
5. На начальном этапе боя для игроков обороняющейся команды линяя пляжа является недоступной. В случае, если игрок из обороняющейся команды заедет на территорию побережья — его уничтожит флот атакующей команды.
6. После начала боя у атакующей команды есть 12 минут на то, чтобы уничтожить крупнокалиберные орудия обороняющейся команды, располагающиеся на третьей линии.

Захват баз:

1. На первой и второй линиях расположено по 3 базы соответственно, на момент старта боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
2. Для продвижения на вторую линию команде атакующих необходимо захватить базы, которые расположены на первой линии.
3. Захват базы происходит по стандартной логике WoT с учётом особенностей режима:
a. Для захвата базы игроку необходимо заехать в круг захвата базы.
b. В данном режиме количество одновременно захватывающих базу игроков увеличено с 3х до 5.
c. Для захваты базы игрокам необходимо суммарно набрать 150 очков захвата.
d. В случае, если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на 5 секунд.
e. Для того, чтобы сбить прогресс захвата базы, необходимо уничтожить захватывающего игрока.
4. Захват каждой из первых 3-х баз (A, B, C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени 120 секунд.
5. Захват каждой из баз на второй линии (D, E, F) добавляет к оставшемуся до конца боя времени 150 секунд.

Захват зон:

1. Когда атакующая команда захватывает базу, то зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих.
Пример, если игроки захватывают базу А, то зона расположенная на восточном фронте первой линии переходит под контроль атакующих.
2. После того, как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в захваченной атакующей стороной зоне, будет уничтожена авиацией захватчиков.
3. После того, как атакующая команда захватывает зону, все сопряжённые зоны становятся доступными для захвата атакующей стороной.
Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D;
4. После захвата любой базы на второй линии, атакующая команда получает доступ к третьей линии и может приступить к уничтожению крупнокалиберные орудия обороняющихся.
5. Если атакующая команда захватывает все 6 баз, то для всех игроков отключается функциональность «Подкрепления».

Дальнобойные орудия:

1. Являются интерактивными объектами и основной целью для атакующей команды.
2. Количество HP каждого дальнобойного орудия — 4000.
3. Могут быть уничтожены снарядами игроков.
4. Обладают чрезвычайным фронтальным бронированием (2000 мм).
5. Значительным боковым бронированием (250 мм).
6. Наиболее уязвимым местом является тыльная часть орудия (160 мм);
7. Фугасные снаряды наносят орудиям 50% от базового урона.

Система респауна:

1. После уничтожения техники игрока, при наличии у игрока респаунов, игрок попадает на экран респауна:
2. На данном экране игрок может выбрать:
a. На какой технике вернуться в бой. Игроку доступна вся купленная им техника 10-го уровня (и ЛТ 8-го уровня), техника должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем;
b. Выбрать предпочтительное снаряжение танка. Обычные расходники и снаряды будут автоматически докупаться, премиум расходники будут пополняться только в случае наличия их у игрока на складе;
c. Выбрать фланг на котором игрок предпочитает вернуться в бой;
* Фланг, на котором в данный момент находится более 15 сокомандников, будет недоступным для возвращения в бой.
* Также присутствует ограничение на количество САУ на одном фланге в размере 3-х единиц.
3. Возвращение не происходит мгновенно:
a. Танк, на котором игрок был уничтожен, становится недоступным для возрождения в течении 3-х минут с момента его уничтожения.
b. После перехода в экран возрождения игрок не может вернуться в бой в течение 30 секунд.
4. Количество респаунов индивидуально для каждого конкретного игрока.
a. На момент начал боя все игроки атакующей команды имеют по 2 респауна;
b. На момент начала игры все игроки обороняющейся команды имеют 1 респаун;
c. Каждые 5 минут после начала матча командам приходит подкрепление и каждый игрок получает 1 дополнительный респаун;
d. Игрок не может накопить более 3-х респаунов;
5. Если атакующая команда захватывает все 6 баз, то функциональность подкрепления отключается.

Ремонтные точки:

1. Игроки могут воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками.
a. Радиус ремонтной зоны составляет 25 метров.
2. В момент, когда игрок находится в кругу ремонта, происходит восстановление ресурсов техники:
a. 100 очков прочности в секунду;
b. 10% снарядов в секунду;
c. 100 очков прочности экипажа;
d. 100 очков прочности модулей.
3. Все простые ресурсы техники восстанавливаются за кредиты по стандартной стоимости. В расчёт идут кредиты, заработанные за данный бой.
** 4. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются только при условии наличия их на складе.
5. После восстановления всех ресурсов танка на 100% конкретная ремонтная точка становится недоступной для игрока на 2 минуты.
6. Если во время ремонта игрок получает урон, то процесс ремонта останавливается и конкретная ремонтная точка становится недоступной в течение 25 секунд.

В обновлении 1.4 в игру вернулся режим «Линия фронта». В этой статье мы собрали ответы на самые частые вопросы пользователей.

Сколько времени будет доступен режим «Линия фронта»?

Режим будет действовать с февраля по ноябрь 2019 года. Он будет поделён на 10 семидневных этапов, по одному каждый месяц. Точное время проведения этапов читайте в регламенте на официальном портале World of Tanks.

По каким правилам проходят бои «Линии фронта»?

Основные правила режима таковы:

  • Бой идёт на карте размером 3 на 3 км.
  • Участвуют две команды по 30 игроков.
  • Разрешается игра взводом.
  • Атакующая команда должна прорвать оборону и уничтожить как минимум три из пяти долговременных огневых точек противника.
  • Защитники должны удерживать позиции и сохранить как минимум три из пяти обороняемых объекта.
  • Стрельба по союзникам не наносит урона.
  • Подробные правила читайте в регламенте «Линии фронта» .

Какие боевые резервы доступны в «Линии фронта» в 2019 году?

Доступны шесть боевых резервов:

  • Авиудар - наносит незначительный урон и оглушает противников в выбранном секторе.
  • Артобстрел - наносит значительные повреждения технике в центре удара, снижающиеся по мере удаления от центра.
  • Воодушевление - даёт прибавку к основной специальности экипажу вашей машины и союзных машин неподалёку.
  • Диверсионный отряд - увеличивает скорость пополнения и восстановления зоны обслуживания. Для атакующих увеличивает скорость захвата базы, для защищающихся - время блокировки захвата при уроне по атакующим.
  • Дымовая завеса - временно снижает обзор техники и маскирует машины в указанном секторе.
  • Самолёт-разведчик - временно передаёт разведданные о технике в выбранной зоне.

Изменилась ли экономика в режиме «Линия фронта»?

Нет, экономика режима не менялась.

Где посмотреть свой прогресс в событии?

Как получать уровни доблести?

Сначала вы должны достигнуть 30-го уровня «Линии фронта». После этого в окне прогресса появится возможность повысить доблесть. Воспользуйтесь ею, чтобы получить первый уровень доблести. После этого можно заново пройти все 30 уровней «Линии фронта» и каждый раз после достижения высшего уровня использовать повышение доблести. Таким образом можно поднимать уровень доблести вплоть до десятого.

Доступ к степеням доблести открывается постепенно. Максимальная степень доблести в этапе ограничена текущим номером этапа плюс две степени (например, на 5-м этапе вы можете получить как максимум 7-й уровень доблести).

Как достигнуть 10-го уровня доблести, если я не могу принять участие во всех этапах?

Начиная с 8-го эпизода у вас будет возможность за один эпизод заработать все 10 уровней доблести.

Что в прогрессе игрока сбрасывается при переходе на следующий этап?

Игрок не теряет ничего.

Можно ли будет купить все четыре призовых машины за очки доблести?

Нет, заработанных очков хватит максимум на два танка. Учитывайте это при выборе техники.

Получу ли я золото, если у меня в Ангаре уже есть STA-2 и WZ-111?

Нет. Если STA-2 и WZ-111 уже есть у вас в Ангаре, вы не сможете обменять очки доблести, чтобы их получить.

Что будет с очками доблести, которые останутся после обмена на технику и с теми, которых не хватит на обмен?

В конце сезона оставшиеся очки доблести можно будет обменять на боны или золото. Обмен будет возможен только в том случае, если очков не будет хватать на покупку одной из призовых машин.

Почему я не получил опыта, кредитов и звания по итогам боя?

Ваши доходы и достижения аннулируются, если вы покинули бой до его завершения. Этот принцип принят нами для того, чтобы поощрять честных бойцов, которые до последнего сражаются за свою команду.

При этом, если игрок вышел из боя не самостоятельно, а его «выбросило», он может в течение пяти минут вернуться в бой. Тогда его доход и звания сохранятся.

Можно ли выполнять личные боевые задачи в режиме «Линии фронта»?

Нет, нельзя.

Почему я заработал так мало кредитов за бой?

Причина в том, что вы использовали много снарядов (в том числе премиум) и особенностях пополнения боекомплекта по итогу боя.

Когда вы пополняете боезапас в точке ремонта, это происходит не бесплатно. Во время боя учитывается, сколько раз вы стреляли и какими снарядами. После боя пополняется только стандартный боекомплект вашего танка. Если вы потратили в бою больше снарядов, чем вмещает боеукладка вашего танка, их стоимость будет вычтена из общего дохода. Именно это приводит к тому, что вы зарабатываете мало кредитов.

Почему я не могу выбрать танк для боя или стрелять по противнику в бою?

Эта проблема может возникнуть при использовании модификаций игры. Никаких отдельных ограничений на использование техники нет, главное, чтобы вы выбирали машину VIII уровня.

Чтобы решить проблему, удалите моды или запустите игру без модов через Game Center, а если пользуетесь лончером, то запустите World of Tanks в безопасном режиме.

Как удалить моды:

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта архив .
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
  4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если я не успел набрать и сбросить 30-й уровень «Линии фронта», сгорят ли мои уровни?

Не сгорят. Ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы закончили первый эпизод на 25-м уровне, то игру во втором эпизоде начнёте с того же уровня.

Почему не идёт в зачёт урон, который я нанёс огневой точке?

Засчитывается только урон, который вы нанесли другим игрокам. Огневая точка игроком не является.