Black desert страйкер пробуждение оружия. Новый класс “Striker” и планы разработчиков Black Desert на будущее


Прокачав класс Страйкер в Black Desert Online, решил написать свой гайд по страйкеру в BDO. Поделюсь с вами тем что одевать шмот по мере прокачки персонажа, какие умения лучше изучить, и какие камни инкрустации желательно вставлять в вещи.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

Шмот с 1-50 уровень

Страйкер в Black Desert Online очень мощный класс и мобильный, им легко даются пачки мобов. Обладает массивными умения, которые поражают врага в приличном радиусе, не позволяя при этом нанести урон вашему персонажу. С первых же шагов в BDO вам придётся копить на универсальный сет, и среднюю бижу:

Сет: Грунил

Кольца: Предшественников

Серьги: Каллис

Ожерелье: Парес

Пояс: духа Древня

Оружие: Парес

Доп. Оружие: Кожаные Браслеты

Точим по мере поступления заточек.

Шмот с 50-56 уровень

Достигнув 50-го уровеня, вы можете начинать тратить свои средства на заточку вашего сета. Конечно нельзя забывать и про бижутерию, которая вам понадобиться для повышения ДПС. Для переезда на медийские споты вам понадобиться следующий комплект экипировки:

Сет: Грунил +16

Кольца: Призрак Тени +2

Серьги: Украшения Ведьмы +2

Ожерелье: Сичил +1

Пояс: Василиска

Оружие: Либерто +17

Доп. Оружие: Кожаные Браслеты +17

Шмот 56+ уровень

Теперь после получения 56го уровня и получения пробуждённого оружия, начинайте улучшать свои вещи. Продолжаем улучшать свою бижутерию или покупаем более заточенную. Это всё делается, для более быстрого убийства монстров, за более короткий промежуток времени.

Сет: Грунил предела +18

Кольца: Признак теней +3

Серьги: Украшение ведьмы +3

Ожерелье: Сичил +2

Пояс: Василиска +2

Оружие: Кзарки +18

Пробуждённое оружие: Боевые наручи предела мастеров +18

Доп. Оружие: Кожаные Браслеты предела +18

шмот для 60го уровня

Качаясь после 56+ вам нужно устремиться в одну цель. Взять где угодно босс сет, и начать его точить, как минимум на 18+ . Меняя при этом вашу бижутерию на более лучшую, или более проточенную. При этом нужно не забывать о уклонении и о меткости вашего персонажа. Такой примерно сет у вас должен получиться на 60-м уровне:

Сет: Босс сет +18

Кольца: Признак теней +4

Серьги: Украшение ведьмы +4

Ожерелье: Сичил +3

Пояс: Василиска +2

Оружие: Кзарка +18

Пробуждённое оружие: Боевые наручи Каранды +18

Доп. Оружие: Кожаные Браслеты предела +18 (Для PvP) \ Нубер (Для PvE) +18

Шлем гиаса:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМ\РОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛ\РОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II - Заслон - (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10%

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

билд умений

Вот такой должен быть билд на 60м уровне, можете что-то модифицировать. Это наши рекомендации, так что все зависит от вас, стоит их изучать или нет.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.

Совсем недавно в русскоязычной версии MMORPG Black Desert появился Страйкер. И наше комьюнити уже приготовило для вас PvE-гайд , посвященный этому классу.

Вы сможете узнать, какие скиллы доступны данному бойцу, как работают его механики, какие PvE-комбы использовать во время сражений, как у Страйкера обстоят дела с лечением, какие характеристики ему лучше поднимать, насколько увлекателен игровой процесс за него и т.д.

“Поначалу складывалось ощущение, что Страйкер багнутый и FP вообще не потребляет, но потом выяснилось, что на его способностях идет отличная заливка FP, поэтому нехватки данного ресурса в PvE совершенно нет (увы, пробужденная стойка будет уже более прожорливая).

Из характеристик ему в первую очередь стоит поднимать скорость атаки, а уже потом крит. Кроме того, ПКМ+ЛКМ заливает Страйкеру 300 HP на последнем уровне умения (и имеет откат всего 5 секунд)”.

Скилы — часть 1я

Скилы — часть 1я В начале расскажу про то что не видно, но что все таки есть почти как тот самый суслик.. Блок — для тех кто не в курсе в самом начале страйкер вышел без блока, так он просуществовал вплоть до выхода пробуждения, но как известно «нытики — сила» и спустя неделю или мб меньше, страйкер обзавелся
блоком в обеих стойках (стандартная и пробужденная), что бы заюзать блок надо просто нажать назад т.е. S
аналогично как это делается у блейдера, сакуры, вали, воина и даже ДК..Авто-атака — получим на халявуАура — получим на халяву, подобно ауре ДК может включаться и выключаться, давая +50 ск. перемещения как в боевой так и не в боевой стойке, сжирая при этом 50 фп каждые 3 секунды если вы будете юзать его не на споте или боевой зоне то он скорее всего будет у вас спадать.. но это судя по всему не баг, а фитча

Перекаты — мобильное уклонение. как и обычно включается автоматически после блинка всторону/назад/вперед

Блинк вперед — как и ожидается дает неуязвимость и ск. бега +30% на 10 сек.,
на последнем лвле еще увеличивают дисканцию блинка на 10% берем все лвл скила

Блинк в сторону — полностью аналогичен предыдущему скилу за исключением направления движения. берем все лвлы

ЛКМ с разбегу — бесполезный скил, получим на халяву, можно юзать в фарме, но бустить нет смысла

F’ка — бьет мало, бьет медленно, на 1м лвл дает порезку бега цели на 15%.
выше не качается.. смотрится красиво, но по сути бесполезен. мы почти не проседаем по фп и отрегенить его если и нужно можно просто через A/S + ЛКМ получим на халяву, дальше не качаем.

Пассивка — 10% все уклонение.. мелочь, а приятно

На этом мы прервемся на отдельную главу посвященную новым тяжелым наркотикам концепциям корейских разработчиков

Концепция золотой сферы

Честно говоря мне не очень хотелось утомлять вас да и себя.. рассказом о сложных механиках и о сути некоторых специфичных фантазий корейский разработчиков, но выхода увы нет.. (1 лвл) (2 лвл) Волк — он же пробел , наша основа основ центр силы и вселенной страйкера. О нем подробнее.. Когда вы создадите свеого страйкера у вас над полосками хп и фп будет висеть какая-то необычная сферка с 3мя точками.. в английской локализации ее обозвали Fighting Spirit Shards , т.е. в вольном переводе «Осколки Боевого Духа»… ну или что-то вроде этого.. накапливаться энергия там будет по тому же принципу что и кристалл черного духа или сфера с частицами тьмы сорки т.е. если вы получаете повреждения или наносите демаг сами, то у вас по одной заполняются эти точки (далее «осколки»)

в случае накопления 1 и 2х осколков юзается только один и вы получаете 10% ск. атаки на 10 сек., в случае юзания пробела когда накоплены все 3 осколка мы получаем: +20% ск. атаки, притягивание целей и разворот их спиной (не работает в пвп) 2-й лвл скила увеличивает дистанцию его действия и наносит демаг по 10 целям
а так же позволяет опрокинуть цели в случае юзания 3х осколков кроме того есть еще одно свойство этого скила, добавляющее особый эффект к 2м атакующим скилам..

Шар — фронтальный блок, 100% крит, атака по низу, стун и полуренжевая дистанция, с апом лвл-а будет расти демаг скила, его меткость и колличество целей
а так же демаг названный «energy explotion» т.е. «энергетический взрыв» напрямую зависит от пробела т.е. при активированном скиле Волк демаг будет на максимальном лвл-е скила не 823 х 3 ..а 823 х 5 , без зарядки (удержания) же скил даст всего 164 х 4 что касается применения скила могу провести тут аналогию с любыми рендж или полуренж скилами других классов.. это и выстрел из лука сакуры/блейдера и Q’шка ниндзи и т.п. т.е. застунил на рендже цель стоя за фронтальным блоком и вранул проводить захваты и в таком духе 1й лвл скила получим на халяву.. качать ли дальше? я бы оставил на единичку и юзал исключительно для пвп..

Шифт+Q — наша 200%-я ульта, неплохой демаг, супер армор и атака по низу, с апом скила увеличивается меткость, демаг и количество целей, дальность действия скила на максимальном лвле увеличивается на 20% тут как и в предыдущем скиле используется концепция «энергетических взрывов» и на деле мы просто получаем больше исков вместо х 5 получаем х 6 .. вообще этот скил я в начале брал полностью, но после 51го лвл полностью сбросил и перешел на другие билды.. о них далее..

Стоит так же упомянуть что если перечисленные до этого скилы получали буст в виде простого увеличения демага на один или два икса.. то у страйкера так же имеются скилы у которых автоматически увеличивается урон во время действия скила Волка Среди них есть скил о котором мы уже говорили:

это F’ка

И кстати то что эти скилы получают буст от Волка вовсе не означает что они обязательно должны присутствовать в вашей комбе.. это просто что бы вы знали.. что они имеют особый потенциал заложенный разработчиками..

На этом с мудреными концепциями все.. и продолжим рассматривать другие скилы из ветки страйкера в новой главе..

Скилы — часть 2я

A/D + ЛКМ — смещаемся влево или вправо, нанося небольшой урон, получая сельф баф +3% уклонения.. на 1м лвле скила и уже 9% на последнем.. в условиях корейского сервера я бы взял это скил лишь при лишнем количестве sp в случае игры на ру сервера где более актуальна тема «уклонение/меткость», решать скорее вам.. но можно, все так же.. оставить скил на последок и апнуть ради уклона при лишнем колличестве sp

ПКМ и еще 2 скила его ветки — получив 1лвл скила выше не качал, у нас есть и более труевые скилы, не советую трать sp на эту ветку

E’шка — захват, во время действия скила супер армор, в случае неудачного захвата — уклонение, берем все лвл скила.. чисто для пвп

s+ЛКМ — эффект неуязвимости в момент когда чар делает замах, откат на 1м лвле 6 сек. на последнем 4 сек., кроме этого — срезает броню цели на -15 на 10 сек. атака в воздухе, в общем.. берем полностью. мас хев продолжение скила через ЛКМ — позволяет нанести еще один удар, опрокинуть, атаку по низу. берем как доп. контроль. маст хев

шифт+ПКМ — не плохой демаг, имеет фронтальный блок и позволяет запилить с ним удобную комбу там что берем все лвл-ы скила, 1е продолжение скила берем, оно добавит к скилу сельф баф 5% к шансу крита на 10 секунд, а вот 2е продолжения скила я бы брать не стал.. если только вам удобно тянуться от шифт+ПКМ-а к F’ке.. а вот 2 ветки которые идут сразу за ним берем обязательно (включая их продолжения)

1я ветка будет неплохо демажить, контролить и резать ск. атаки цели на 15% а 2я ветка резать деф цели на -20% и подготавливать плацдарм для новой атаки s+ПКМ — атака в воздухе, атака по низу, наша 1я хилка на 1м лвле даст 20 хп, на последнем 40, наша 2я хилка в принципе компенсирует потери хп с избытком так что я бы взял только на еденичку как доп. контроль

шифт+F — наша 100%-я ульта, имеет эффекты неуязвимости при перемещении к таргету, 100% крит,
стун но на деле имеет посредственный демаг, тем не менее скил не помешало бы иметь в коллекции хотя бы ради
его анимации: при активации скила страйкер подлетает к 7 таргетам по очереди (если они в зоне его видимости),
и раздает им тумаки, это конечно не Эш из Варфрейм и его «буря клинков» которая у него ваншотит таргеты..
но анимация ну очееень похожа

продолжение ветки:шифт+ЛКМ — средний демаг, фронтальный блок и атака по низу. я брал полностью,
но без продолжение w+F — оно мне показалось не удобным

ПКМ — неплохой демаг, атака по низу, опрокидывание и супер армор. я брал все лвлы скила
F’ка не брал из-а за неудобства составления комбы

Q+s — это практически 2я наша главная фишка после пробела и сферы «осколков боевого духа» после 50го лвл это была у меня практическая главная комба на фарме, из-за своей простоты эффективности и удобства, скил имеет неплохой демаг и опрокидывает цели. юзается и в кд. мас хев продолжение скила через Q позволит сделать еще один прыжок, опрокинув цель, и порезав ей уклон на 12% на 10 секунд. аналогично предыдущем.. мас хев. берем.

Q’шка — тоже очень важный скил тесно связан с предыдущим, имеет средний демаг и фронтальный блок аналогично предыдущему подбрасывает цели, в предстоящем пробуждении страйкера будет все так же актуален и будет переключать стойку.. берем по максимум, кроме неудобного продолжения через F ‘ку 2 продолжения ветки Q’шки :

ПКМ — супер армор, порезка на 8 дефа цели, опрокидывание — берем все лвл-ы включая через ПКМ с него мы получим на 1й фазе супер армор, а на 2й фазе неуязвимость

ЛКМ — аналогичен предыдущему, но на это раз режет уклонение цели на 9, берем все лвл-ы (особенно если тема «уклон/меткость» для вас актуальна)

s+F — опрокидываем цель/цели. доп.контроль. можно взять на единичку

ПКМ+ЛКМ — хороший демаг, атака по низу, к тому же это наша 2-я хилка на 1 лвле она нам заливает 50 хп, а на последнем уже 300 хп учитывая что откат скила 5 секунд про банки хп можно забыть в общем скил маст хев. берем все лвлы.

Набор пассивок бустящих: мили деф, рендж деф, магический деф и весь деф отбирая хлеб.. у сорки, вали и воина.. берем все лвлы

PvE комбы

Вообще страйкер интуитивно понятный и рулится очень легко.. главное запомнить что как сфера «осколков боевого духа» набирает все 3 деления, надо обязательно ее активировать через пробел тем самым забустив основные атакующие скилы, получив ск. атаки и развернув мобов спиной.. что касается остальных скилов и комблично я апнув 50+ лвл и качаясь до 56го юзал принцип танцев вокруг..Q’шки т.е.: Q+s > Q > ПКМ > ЛКМ вокруг: шифт+ЛКМ с продолжением и шифт+ПКМ + все его ветки начинал комбу чаще с s+ЛКМ , а завершал либо ЛКМ+ПКМ либо через шифт+Q

Эффекты пробуждения скиллов

Тут я бы советовал брать стандартные +20 или +25 по мобам , доты , буст скорости атаки , а так же меткость /уклонение Выбор для вас должен быть среди скилов открывающих комбу либо.. просто часто юзабельных..Если планируете ПвП замесы.. то не помешали бы бусты +10 или +15 урона в ПвП .. а так все по сути стандартно как и для многих классов

FAQ: возможные вопросы и ответы на них

По традиции отвечу на возникавшие и возможные вопросы:

Чем хиляться?
ПКМ+ЛКМ — заливает 300 хп на последнем лвл-е скила, имеет откат всего 5 секунд

Проседает ли по фп?
В начале было ощущение что страйкер багнутый и фп вообще не потребляет в последствии выяснилось что на скилах идет отличная заливка фп.. и нехватки фп в пве совершенно нет.. увы пробужденная стойка будет уже более прожерливая

Кутум или Нубер?
Пока не уверен если честно.. страйкер довольно таки живучий и если выбирать именно из этих 2х оффе-хендов я бы наверное выбрал нубер или любой другой офф-хенд на атаку

Че там у него за сферка такая золотая?
Подробнее о ней можно почитать в главе «Концепция золотой сферы».

Как страйкер чувствует себя в пвп?
От своего лица сказать ничего не могу опыта не было т.к. ни кзарки ни кутума/нубера на нем сейчас нет, да и лвл всего лишь 56й.. пробужденная же его версия совсем другая история.. и как по мне там «гигант style»

На кого похож геймплей за страйкера, для кого он подойдет?
Как по мне идеальный вариант для гигантов.. или тех кто давно хотел поиграть за гиганта, но его не устраивала моделька класса.. так сказать «гигант с человеческим лицом»
да собственно и телом… =)

Какие статы ему бустить?
В первую очередь скорость атаки, во 2ю — крит.

Будет ли гайд по пробужденному страйкеру?
Пока не знаю.. если будет время и желание его точнуть и качнуть..

Гир / Сет / Офф-хенд

Начну с офф-хенда, информация НЕ адресована счастливым обладателям сундочков: кзарки, нубера/ кутума тут я лишь расскажу о стандартных офф-хендах и 2х возможных способах их добычи..

Крафт вся информация доступна .. листаем на 5ю страницу, выбираем в верхнем правом углу английский и готовим ресы..

Итемы

Тут что касается только офф-хенда на атаку , метод из серии «мб кто-то о нем не знал»

И так все очень просто: бьем мобов на локе Клана Гахрат и каждые 150 итемов у кузница по имени Ливон Гарш
обмениваем на сундук и его отрываем тем классом на который хотим получить офф-хенд..
т.к. в данном случае открываем страйкером запасаем сундуки до выхода обновы.. а затем уже:
точим.. восстанавливаем прочку.. идем качаться. PROFIT.

Гир : если вы НЕ счастливый обладатель фул боссета

то используйте любой точенный сет
который есть у вас в наличии..

Стоит отметить у страйкера нет скилов бустящих свой демаг за счет максимума хп..
и он НЕ проседает по фп.. поэтому не вижу смысла в таритасах и сетах здравия..
так что просто стремитесь к статам 5 ск. атаки и 5 крит .. бижа вся в атаку , из пух:
юрия, крея, рохав — берите что доступнее лично вам

Камешки : опять же исходя из того что у вас за оружие и какой шмот, в любом случае стремитесь к статам 5/5

Вышел уже 14 по счету игровой класс “Striker”. Рассмотрим его подробнее и узнаем планы разработчиков на будущее игры.

Striker – новый класс в Black Desert без оружия, в бою он использует лишь свои собственные ноги и руки. Умеет быстро прыгать к своим противникам, тем самым привлекая внимание всех врагов.

Со временем опытные игроки смогут проворачивать длинные комбо, дающие поразительную эффективность. Что касается PvP, то все же класс больше подходит “один на один”. Обладает хорошей защитой и уклонением.

Разработчики сообщают, что освоить Страйкера будет довольно тяжело, особенно новичкам Black Desert. В арсенале имеет большое количество тактических возможностей.

Когда именно и какое название получит “Striker” на русскоязычных серверах пока остается неизвестным. Рекомендуем посмотреть краткое промо видео нового класса.

Над чем сейчас работают разработчики Black Desert?

Улучшают графику

Сплоченная команда разработчиков продолжает работать над улучшением графики в игре. Изначально обновления будут установлены на корейские серверы, когда графика улучшиться у нас – неизвестно. Ниже представлен трейлер посвященный графике до и после.

Новый гигантский морской босс

В скором будущем в игру будет введет новый морской босс “Велл” (рабочее название). Это по-настоящему громадный морской монстр, скрывающийся в области Margoria. Только сильная гильдия сможет побороть нового босса.

Разломы

Новый PvE-контент, в котором игрокам предстоит защищать острова от мобов идущих волнами. Вам придется с умом строить укрепления и орудия.

Улучшения интерфейса и системы гильдий

Разработчики продолжают улучшать систему пользовательского интерфейса и систему гильдий. Последняя практически в корне будет переработана. Обычным игрокам проще станет присоединиться к гильдии. Также будут добавлены новые инструменты для более удобного общения между сокланами.

Партизаны на осадах

Новый контент для игроков без гильдии. Обычные игроки смогут выбрать понравившуюся им сторону и вступить в войну. Это будет интересно тем, что ни одна фракция не будет знать, на чей вы стороне. У вас будет возможность скрываться, включая ник персонажа.

Кроме прочего, будут добавлены “Солдаты со щитами”. Будут полезны против атак башен и добавят новые стратегические возможности.

Легендарные Единороги

Планируется доработка и добавление нового животного “Единорога”. Он будет обладать магическими навыками, с помощью которых он может лечить себя и ближайших сопартийцев. Также он сможет помогать вам в бою.

Система объединения навыков

Совершенно уникальная система объединения умений. Она позволит вам связать два навыка в один, который станет более сильным. По мощности он будет равен пробуждённым способностям. Эта новая система в данный момент находится на ранних стадиях разработки.

Скалолазание и новые дирижабли

Скоро каждый игрок сможет карабкаться на стены замков и скалы в поисках редких ингредиентов и потерянных сокровищ. Также корейская студия работает над созданием новых воздушных дирижаблей. Вам откроется невероятный вид на игровой мир Black Desert. Отмечается, что этот транспорт будет летать по игровому расписанию.

Территория Камасильва: часть 2

Также ведется разработка второй части территории “Камасильвы”, которая состоит из красочной столицы “Грана” и прилегающих к ней регионах, таких как “Лес Зубной Феи” и хижины “Винни Рун”. Будут добавлены новые поля боя. В “Лесу Поли” вы сможете сразиться с грибными мобами, а в “Лесу Рингвуд” с племенем “Падус”.

Охотничьи угодья в лесу Lone Roth создаются специально для искателей приключений 60-го уровня и выше. Там вы столкнётесь с огромными кентаврами, с которыми сможет справиться только группа игроков. И, наконец, высокоуровневым игрокам откроется храм Guy Finisha, который населяют сверх-мощные монстры.

Готовится 15 класс

Страйкер - новый мужской класс в Black Desert, предназначенный для ближнего боя. Это боец, который не имеет оружия, зато мастерски дерется руками и ногами, плюс имеет множество контролей.

В данной статье мы расскажем, стоит ли играть данным персноажем и, если да, то как.

Для начала, видеогайд по Страйкеру в Black Desert:

Страйкер в Black Desert: общий обзор

Гайд по Страйкеру в Black Desert стоит начать с общей информации.

Страйкер - это персонаж, который существенно отличается от других героев игры Black Desert, поскольку в его руках вы не сможете увидеть привычного оружия. Вместно него Страйкер использует тяжелые рукавицы и браслеты.

Его скилы не позволяют нанести большое количество повреждений, как, например, навыки волшебника. Тем не менее, атаки Страйкера способны причинить боль, а практически все умения связаны с подбрасыванием или опрокидыванием противников.

Во время боя Страйкер буквально парит над монстрами и наносит удар по всему, до чего (кого) дотягивается. Приятная глазу анимация, расчетливые и эффектные взлеты и падения, как кажется, призваны отвлечь геймеров от унылого и монотонного фарма на мобах.

Персонаж имеет навык, связанный с восстановлением ХП. При этом мана практически не расходуется, поэтому в процессе прокачки нет необходимости в большом количестве «банок». Практически каждое умение Страйкера дает баф, дебафит противника или повышает устойчивость. Есть скилы, которые и вовсе дают неуязвимость. ХП восстанавливается самостоятельно.

Страйкер в бою

И еще одна особенность, на которой стоит заострить внимание - постепенно Страйкер накапливает гнев духа (30 частей), которые повышают эффективность скилов, что очень сильно помогает в сражениях.

Страйкер: пробуждение

Пробуждение Страйкера выглядит впечатляюще, в чем можно убедиться, посмотрев этот видеоролик:

Экипировка Страйкера в Black Desert

В качестве доспехов вы можете использовать комплект брони «Таллис», который повышает скорость бега на 5 единиц, шанс крита - на один пункт, а также в целом усиливает высоту прыжка и сопротивление при захвате. Также можно заюзать комплект «Грунил», увеличивающий ХП на 150 единиц и атаку на 5 пунктов.

Что касается оружия, то в случае отсутствия «Либерто» возьмите набор перчаток и браслетов «Рошар». Он характеризуется высокой атакой, имеет две ячейки под камни, а также повышает меткость и уклонение. Либо можете использовать «Юрку».

Самый дешевый вариант аксессуаров - набор, состоящий из пояса «Сердцевина древнего оружия» и амулета «Печать древних стражей» (прибавляет атаку, защиту и 5 единиц меткости). Также следует надеть серьги и кольца из синего коралла.

Камни инкрустации для Страйкера в Black Desert

Продолжаем гайд по Страйкеру в Black Desert и расскажем о том, какие именно камни следует использовать в случае с персонажем данного класса. В оружие можно вставить два камня, древних кристалла «Карме», повышающих скорость атаки и шанс критического удара на 1 пункт.

В дополнительное оружие можно установить камни на повышение атаки по людям. В шлем подойдет аметист на уклонение, а в доспехи - кристалл «Гобелинус», прибавляющий 100 ХП и 20 LT.

В перчатки вам подойдет янтарь III на скорость атаки (+2 пункта, а также 5 % к сопротивлению захвату). Если есть свободная ячейка, то можете разместить камень на критический удар. В обувь установите второй малахит на скорость (+2 пункт). Если у вас комплект одежды «Грунил», то добавьте камень, повышающий выносливость.

Многие могут даже не знать, что изначально Страйкер появился в игре без блока. В таком виде персонаж просуществовал недолго, пока не появилось пробуждение. Теперь персонаж может ставить блок как в стандартной, так и в пробужденной стойках. Чтобы использовать его, достаточно нажать на клавишу S. Точно также блок активируют блейдеры, воины, сакуры и ДК.

Авто-атака и аура будут получены бесплатно. Так же, как и в случае с аурой у ДК, скил Страйкера активируется и дезактивируется, что дает 50 очков к скорости перемещения в обычной и боевой стойках. При этом потребляется 50 фп каждые три секунды. Если заюзаете навык не на споте или не в боевой зоне, то он наверняка совпадет.


Страйкер в Black Desert

Перекаты Страйкера в Black Desert активируются в автоматическом режиме после блинка вперед, назад или в одну из сторон. Блинк вперед даст вам несколько секунд бессмертия, а также повысит скорость бега на 30 % в течение ближайших 10 секунд. Блинк в сторону срабатывает так же, как и предыдущий навык. Меняется только направление движения. В обоих случаях нужно открывать все уровни скила.

Практически бесполезным кажется удар с разбега (ЛКМ), хоть и получается скил бесплатно. Имеет смысл использовать при фарме, но никак не во время буста.

F - медленный и слабый удар, который на первом уровне снижает бег у противника на 15 %. Выше прокачать нельзя, выглядит красиво, но бесполезно.

Пассивный навык дает 10 % к уклонению. Не так много, но все равно приятно.

Вы должны понимать, что учить все перки подряд смысла нет. Есть несколько важных скилов, которые должны юзаться всегда и везде. Многие умения регенерируют FP, другие расходуют выносливость, но все же не так, как в случае с соркой. Страйкер - персонаж, способный прыгать с разгона. Для этого нужна нажать на «Пробел» и ЛКМ.

Умения Страйкера в Black Desert

  • Тяжелый кулак - это автоматическая атака, регенерирующая FP. Изучается автоматически.
  • Воинственный дух. Нужно активировать вручную. Скил повышает скорость бега на 50 % в течение 5 секунд, но при этом каждые три секунды расходует 50 FP. Активировать можно, но редко, поскольку Страйкер может долететь до противника. Изучается автоматически.
  • Мобильное уклонение - Страйкер совершает кувырок в сторону так же, как и с остальными персонажами. Изучается автоматически.
  • Быстрый шаг - блинки. О которых писалось выше.
  • Марипоса - прыгает в сторону, совершая уклонение. В момент совершения прыжка персонаж становится неуязвимым. Персонажи не могут столкнуться. Повышайте уровень по максимуму, чтобы уменьшить кулдаун. После активации вы получаете баф на 30 % к скорости в течение 10 секунд.
  • Волчья проворность - пассивный навык, повышающий уклонение на 10 %.

Гайд по Страйкеру в Black Desert
  • Взрывной кулак - можно нанести несколько ударов кулаками после бега или быстрого шага. Можно не качать.
  • Серия пинков - бьет противника ногами несколько раз подряд. Эффективен после спринта. Второй и третий пинки понижают скорость передвижения врага на 15 % в течение 10 секунд. Достаточно первого левела.
  • Крадущийся волк - когда будете юзать иные навыки, то нажмите на «Пробел», чтобы страйкер ударил AoE-атакой вокруг себя. Скил даст вам баф к скорости ударов на 10 % в течение 10 секунд. Если у вас есть 30 фрагментов гнева духов, то баф вырастет до 20 %. Можно притянуть к себе мобов, но не людей. Выучите комбо «Охота за жертвой», которое добавит эффект ошеломления, если используются 30 фрагментов гнева духов.
  • Атака с уклонением - ЛКМ и шаг влево или вправо. Так вы нанесете круговой удар при помощи ног. Мало повреждений, но стоит прокачать до четвертого левела. Первый удар даст 9 % к уклонению в течение 10 секунд, третий - повысит атаку на 6 пунктов в течение тех же 10 секунд.
  • Стальное плечо - скил кажется хорошим, но все же прокачивать его нет смысла.
  • Удар лодыжкой - для правой кнопки мыши. Вы нанесете парочку ударов ногами со средним уроном. Качать не стоит.
  • Железный кулак - юзается после удара лодыжкой. Можно опрокинуть цель, но все же для такого эффекта можно использовать и другие навыки, поэтому перк ненужный.
  • Грубое подавление - позволяет схватить цель, поднять вверх, а второй рукой нанести удары по лицу, после чего отбросить на землю.
  • Острый коготь - отойти назад, чтобы получить неуязвимость, а также ударить с размаха. В течение 10 секунд защита противника уменьшится на 15 единиц.
  • Алый коготь - можете оставить первый уровень навыка.
  • Кулаки ярости - можно не качать.
  • Голодный волк - ульта персонажа, которую, естественно, нужно учить. Навык не качается.
  • Каменный молот используется часто, но можно оставить первый уровень.