Скайрим как убрать моды. Skyrim Очищение игры без переустановки (reVanilla)


Кратко: после вылета во время боя и при последующей загрузке любого относительно недавнего сохранения появляется ошибка от отсутствующем контенте и проблемы. При загрузке более давнего сообщения такая ошибка не появляется, но от этого не лучше, все равно проблемы.
Более детальное описание. Я начал новую игру в тюремной камере. Шучу, не настолько детальное. Начался квест по спасению городов от нашествия нежити (скорее всего это мод Undeath, но сказать наверняка не могу, т.к. не нашел внятного описания у этого мода, второй вариант - Sands of Time полный мод). Я был в Морфале, и во время боя скайрим вылетел (ну с кем бывает). Серьезно, во время боев вылеты случаются частенько, но обычно после перезапуска все норм. Не в этот раз. Сообщение: "это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий. Некоторые объекты могут стать недоступными. Продолжить загрузку?" Далее два варианта развития событий. Первый - вылет при попытке загрузки (при отключении MoodMod происходит второй вариант). Второй - игра таки загружается, но начинается инициализация всего мсм меню, тут тебе и тундра дефенс и своя гильдия закидывают предметы в инвентарь чтобы начать квест, скумел соху - приветственное сообщение и т.д. При этом сообщение "конфигурация иммерсивной брони завершена" повторяется до бесконечности, и при этом вылезло окно от BattleFatigueAndInjuries что мод завис, и надо перезапустить игру или сейв (сообщение закрывается после 50ти "ок"), изображение начинает мигать черным (эффект кровопотери из More Dynamic Injuries, потом проходит).
В общем творится полная жуть. Я чувствую боль скайрима и его попытки, но один он не справляется.
Теперь послесловие. Эта штука с инициализацией модов, зависанием battleFatigue и морганием была при попытке установить Sands of Time. Потом выяснилось, что дело в патчах SoT.
Сообщение об отсутствующем контенте (когда я даже близко ничего не удалял) вылазило при попытке загрузить игру с установленным MoodMod, проблема решилась путем отключения SMTX Woodcutter, который менял печь (ровно как и MoodMod).
Быть может дело в сильной скриптовой загрузке (хотя тогда игра бы просто вылетала, после запуска должно было бы быть все норм. + ко всему тестил скриптовую загрузку методом из мода SoT - все норм задержка 45-75 мс, что является хорошим результатом). Анализ данного скальпеля не выдал чего-то особенно примечательного, показал тяжелые моды (нектороые из которых рекомендуется временно отключить), пару нитей, которые надо удалить, и 30-40 сущностей без связи.
И внимание!!! Это все происходит при загрузке ЛЮБОГО сейва. У меня они пронумерованы, сейчас счет на 134. Пытался загрузить сейв, где нет SoT,MoodMod, Battle Fatigue & Injuries, More dynamic injuries - тяжелых скриптовых модов. All the same.

Прошу помощи, хотя бы в том чтобы как то безопасно удалить тяжелые скриптовые моды и иметь возможность загрузить несколько более ранний сейв, а не начинать игру с самого начала.

Ну что я могу сказать. Потратил 5 часов своей жизни на то, чтобы обнаружить, что МО опять сам подключил некоторые esp. Он подключил патчи SoT из-за которых эта канитель и происходила. Убрал теперь их нафиг. Пошел endorse на нексусе поставлю за то что выслушали)

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • От

      Skyrim Game&Soft v.1.4 Free+MultiCore (+2.0.1 TESTING)

      Скрытое содержимое
      РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. "Самая лучшая сборка - это сборка, сделанная своими руками"
      Сборка на данный момент завершена и не нуждается в серьезных правках.
      Все вопросы по сборкам вы найдете в приложенных справочных файлах.
      Год выпуска: 2018
      Дата релиза: 29 декабря 2018
      Дата обновления: 16 июня 2019
      Жанр: 3D, Action, RPG, Anal sex, Oral sex, Group sex, All Sex
      Версия: 1.4
      Язык игры (сюжет): Русский
      Язык интерфейса: Русский, Английский
      Язык озвучки: Русский, Английский, частично отсутствует
      Системные требования (минимальные): OS Windows 8/10 (на 7-ке могут быть проблемы с переключением языка); CPU 2.7Hz+; RAM: 6Gb+(рекомендуется 8Gb и выше); VRAM: 2048Mb (GeForce GT630 или аналогичный Radeon или выше); HDD ~55Gb;
      Требуемое ПО: Skyrim Legendary Edition + SKSE
      Версия 1.4

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 1.4 MultiCore

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 2.0.1 Collection
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      для доступа на pornolab.net из России используйте VPN

      В данный сборник модов входит около 400 модов (в зависимости от ядра) для игры Скайрим. Моды подобраны так, что сексуальная состаляющая сборки является "приятным" дополнением к геймплею игры и не мешает прохождению игры. Геймплей и визуальная составляющая игры также изменены в лучшую сторону. В сборке полностью изменено окружение, теперь Скайрим смотрится совершенно по другому... Такое преображение стало возможно благодаря работам филлипинского модмейкера SA547.
      По моему мнению игра должна быть комфортной, Сборка настроена на уровень сложности "Эксперт" . Многие компоненты сборки ориентированы на лиц старше 18 лет.
      Данная сборка не содержит саму игру и вам нужно доустановить игру из-под оболочки... на других репаках кроме предоставленного вместе со сборкой работа сборки не гарантирована...
      Сборка построена на теле Unified UNP Special по пресету UUNP-UN7B с Naturalistic HDT bounce физикой, включая физику половых органов и текстурами Demoniac 1.12 с блестящей кожей (спортивный вариант) и чистым лобком.
      Мужские тела в Скайриме имеют модели SOS - Schlong of Skyrim(Full) с поддержкой физики...
      Также в сборку включены реплейсеры ванильной игровой брони Remodelled Armor UUNP HDT и TIWA MiniDresses UUNP с тщательно отсоритрованными текстурами aMidianBorn, Rustic Clothes, и эксклюзивными текстурами от Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Gamer-Mods)
      Сборка из серии "БОМБАНУЛО!!!", так что все жалобы по нехватке контента игнорятся. Игнорятся также любые восклицания вроде "СложнА!!!" и другое подобное нытье... сборка ставится чуть больше чем за час, если следовать всем инструкциям..
      Описание игры
      Более подробное описание, а также все инструкции по установке сборки вы найдете в приложенном файле справки или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      История изменений
      Внимание: Сборка MultiCore запрещена к распространению на других ресурсах в сети

      От

      The Bondage House / Невольничий дом (LE/SE)

      Мод добавляет в игру портативную тюрьму, которую можно использовать как дом игрока.

      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор оригинала:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Оригинал порта на SE:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Автор порта:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода: 0.5

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Описание:
      Мод добавляет "Невольничий дом" - портативную тюрьму, которую можно использовать для содержания рабов из PAHE и других подобных модов или просто как дом игрока. Попасть в дом можно надев кольцо, которое добавится в инвентарь после подключения мода. Дом состоит из одной комнаты и двух камер. В доме есть станции крафта, сундуки, трон и торговец Лагерта. Внутри играет приятная музыка. Камеры можно открыть только ключом. Также в доме можно найти том с заклинанием телепортации NPC в тюрьму. Просто примените заклинание на нужном NPC. Чтобы вернуть NPC на прежнее место, надо вновь использовать заклинание телепортации на этом NPC.

      Музыка:
      01 - Heart of Ice
      02 - Sleeper
      03 - Wanderer
      04 - Sanctuary
      05 - Wanderer, part two

      Требования:
      Skyrim / Skyrim SE

      Примечания переводчика:
      В папке Optional версии для Skyrim SE находится изменённая мной версия дома, в которой добавлены 2 сундука, спальник, светильник на стене и плавильня.
      Скриншоты сделаны с использованием ретекстуров, поэтому у вас дом может выглядеть по другому.

      Установка:
      Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры. Для установки версии с изменениями, скопируйте esp файл из папки Optional в папку Data игры с заменой файла.

      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. / Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скриншоты:

      От

      Sorlis Balarn"s Treasure 1.06 Rus

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Описание
      Это небольшой квестовый мод с подземельями предназначенный для использования анимаций komotor machines в дружественном стиле. Поговорите с Джулией, археологом, ищущим приключений, который отдыхает в небольшом лагере, к югу от башни Светотьмы в рифте.
      После завершения квеста вам будет предоставлен красивый дом в двемерском стиле и постоянный любовник, похожий на тех, кторые из Amorows Adventures. Имейте в виду, что результат мода будет зависеть от вашего уровня красноречия.
      Очень важно:
      Пожалуйста, добавьте bBorderRegionsEnabled=0 в ваш C:\Users\username\Documents\My игры\Skyrim\Скайрим.ini-файл, в разделе [Общие]. В противном случае квест не будет продвигаться нормально, так как это потребует от вас выхода за пределы игры. Если у вас Mod Organizer, вам также нужно изменить свой Skyrim.ini в каталоге профиля.

      Закиньте этот ини в папку с модом < Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима

      Slave Way Manor / Усадьба "Рабский путь"

      Мод добавляет в игру аутентичную усадьбу для содержания и обучения рабов из мода Paradise Halls или других подобных модов.

      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор оригинала: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Описание:
      Это небольшая усадьба из нескольких домов, окружённых стеной, которая может вместить большое количество рабов. Ворота открываются изнутри для защиты от незваных гостей, поэтому попасть первый раз внутрь можно только быстрым перемещением. Помимо домов для содержания рабов, есть дом хозяина со всем необходимым - кровати, контейнеры, кузница и т.д. Часть станций крафта находится в подвале. В домах есть zaz устройства и клетки для рабов. Все клетки открываются только активаторами - кольцами на цепи. Усадьба находится к юго-востоку от поместья «Уиндстад».
      Мод почищен в TES5Edit.

      Требования:
      Skyrim LE
      zaz animation pack ver.6+

      Установка:
      Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.

      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скриншоты:

  • Популярность ролевой Skyrim, начиная с 2011 года, с каждым днем растет с геометрической прогрессией. В игре персонаж должен выступить в роли Драконорождённого, который спасет от предвестников конца времён – драконов. Игроку предстоит преодолеть нелёгкий путь, чтобы успешно дойти до конца. Изюминка Скайрим в том, что каждый проходит её так, как хочет: одни следуют сюжетной линии, а другие – исследуют необъятное игровое пространство.

    Разработчики постарались сделать так, чтобы Вы смогли насладиться, магией, оружием, посещать замки и городки, собирать броню, еду, множество артефактов, рассмотреть животных и всех игровых персонажей. Есть очень много прокачиваемых навыков, способностей и ремесел, которые необходимо освоить. И это не всё! Игра обязательно понравится каждому и затянет Вас в виртуальный, но такой увлекательный мир.

    Что такое ENB

    ENB это файл, который используется для улучшения графики в игре. То есть, это скачивание и установка дополнительной графики, которая улучшит стандартную. После графических улучшений игра часто выглядит как кино, которое «снято» по Вашему собственному сценарию. Но у многих, кто установил такой дополнение, игра вылетает, не запускается или виснет. Знакома проблема? Это из-за того, что компьютер не справляется с нагрузкой. Но ENB добавляет персонажам новые причёски и предметы, которые обретают реалистичный вид. Это, конечно, всё круто, но потянет ли компьютер всю эту нагрузку?

    Графическое улучшение для скайрима можно скачать с разных сайтов в интернете. Лучше находить официальные или проверенные источники, чтобы быть уверенным в том, что Ваш компьютер останется цел и невредим.

    Как удалить ENB в скайрим? Все очень просто. Есть несколько действенных способов.

    Вариант первый . Переустановить игру. Её нужно полностью удалить, со всеми файлами, потом заново скачать и установить. Но так, как прокачка не сохранится, этот вариант не подходит.

    Вариант второй . При скачивании и установке графического улучшения, игрок куда-то вставлял файл с графическим улучшением. Если его найти, и удалить все компоненты, это может помочь.

    Вариант третий . Найти в интернете программу, которая удаляет графические улучшения и возвращает старую графику игре. Этот метод не очень надёжен из-за скачивания сомнительных программ, но это единственный способ сохранить прокачку героя.

    Вот и всё. Эти методы должны помочь в устранении графического улучшения в игре.

    При установке программы для удаления, или само графическое улучшение, его нужно проверить в антивирусе. А если есть сомнения в том, справится ли компьютер с графическим улучшением или нет, лучше тогда его не устанавливать, чтобы не было плачевных последствий.

    В итоге, можно сказать, что графическое улучшение это только муки, если скачать их и не подумать о мощности своего компьютера. Компьютер со всем справится не сможет. Устанавливая графическое улучшение для скайрим Вы рискуете на свой страх и риск. Удаляется оно проще всего помощью специальной программы для улучшения графики. Теперь Вы знаете, как можно удалить ENB в скайрим. Можно кому-то помочь и объяснить что к чему. И всегда нужно обдумывать каждое действие наперёд!

    Версия:2.06

    Язык:интерфейс английский

    Как всем известно, что многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику модов и как правило, когда вы играете с такими модами в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем. Так же эти "злостные", невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, удалять мод, потом опять делать чистые сохранения чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, так сказать "мусора" и все равно, искоренить начисто их не удается. Но нашелся один Кулибин и сделал довольно таки простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях. Читаем описание ниже...

    Обновление:2.06

    Исправлена ошибка при удалении нескольких ненужных скриптов сразу

    Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не подлежит чистке, вы будете знать что сохранение убито и нет смысла его чистить

    Если у вас будут проблемы с этой новой версией 2.06, то попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)

    Журнал изменений:

    Исправлена ошибка, которая вызывала сбой, когда скриптов в списке было 0 -

    Переписаны некоторые старые части.ess файлов

    Возвращена опция "Reset havok" (это для очистки движка судя по всему, не рискуйте!)

    Произведено много небольших исправлений и настроек кода

    Новая система чистки скриптов вещей

    Удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src, эти файлы вообще не нужны игре -

    Исправлены многочисленные ошибки

    Изменил описание порядка очистки (читайте ниже, смотрите скрин)

    Если у вас будут проблемы с этой новой версией, то пробуйте старую версию 1.13b

    На заметку от автора:

    1. Всегда перед чисткой сохранения создавайте резервную копию того сохранения, которое хотите очистить, ну на всякий пожарный, мало ли что или в програме есть такая опция "Auto backup" возле кнопочки "Save", она отмечена галочкой по умолчанию, данная опция позволяет делать резервное сохранение вашего сохранения которое вы очищаете, это резервное сохранение будет создаваться автоматически и будет размещено в вашей папке с сохранениями в виде Savenamexx.ess-backup.ess (если у вас что то не получилось, вы это сохранение можете вернуть, удалив "-backup.ess"

    2. Существует такая проблема как, некоторые антивирусники могут заподозрить в данной программке вирус или троян, это ложное срабатывание и ничего страшного в этом нет, программка провереная и прекрасно работает, но на данный момент 1 из 51 антивирусных программ может обнаружить вирус в данной проге, это антивирусник Avast. Так что перед распаковкой этой проги на свой комп, отключите антивирусник и распакуйте данную прогу в любое место по вашему усмотрению, не важно куда (я установил в отдельную папку на рабочем столе) и потом просто добавьте данную прогу в список исключений в вашем антивируснике (у меня Касперский и все нормально работает)

    Перед обновлением от старой версии до версии 2.06:

    Если у вас была старая версия программы (до версии 2.0), то удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src если таковые имеются, эти файлы вообще не нужны игре

    Как это использовать программу:

    Взять файл SaveTool.EXE и кинуть в папку с игрой (устанавливать не внутрь папки Data, а в папку с игрой, туда где файл TESV.exe)

    0. Запустите исполняемый файл SaveTool.EXE и откроется окошко, отметьте опцию "Avto Backup" (по умолчанию эта опция включена, она нужна для резервной копии сохранения, на всякий случай)

    1. Нажмите кнопку "Open" открыть (в правом углу) и выберите файл сохранения который вы хотите очистить от скриптов, по пути Мои документы/My games/Skyrim/Saves

    2. Нажмите кнопку "FixScriptInstances" (смотрите рисунок), при нажатии данной кнопки отсеиваются и удаляются все копии скриптов

    3. Необязательно - автоочистка скриптов, нажмите кнопочку "Delete all #->", это может занять некоторое время

    На заметку: В левой колонке будет список скриптов, вот все строки которые начинаются с "#->" и есть ненужные скрипты в вашем сохранении, они ввсе сами удалятся после применения пунктов 2 или 3

    4. Жмите кнопку "Save" или "Save as"- Сохранить/Сохранить как... -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (если отмечена опция "Avto Backup"), убедитесь что у вас есть резервные копии сохранений savename.ess и savename.skse (skse сохранение если у вас есть плагин skse)

    5. Все, закройте программу

    6. Загрузитесь с очищенного сохранения в игре и сохраните его повторно. Теперь сохранение должно быть полностью очищено (пояснение: зачем нужно "Повторное сохранение", а затем, что при повторном сохранении в игре, из скрипта удаляются имена и прочая ерунда, в следствии чего сохранение уменьшается в размере

    Играйте и радуйтесь

    Примечание: Опция "Avto Backup" - это Автоматическое резервное копирование включено (по умолчанию) создает резервную копию вашего сохранения и называются как backup-date-time.ess и backup-date-time.skse

    Описание других опций:

    Кнопка "Dbg" - нужна для проверки (можете поставить галочку если хотите), чтобы посмотреть какие скрипты были удалены, после очистки ("Fix all #->" и "FixScriptInstances"), появится список удаленных скриптов, может кому то эта инфа интересна будет

    Кнопка "Reset havok" - Удаляет из сохранения все элементы формы, которые имеют физику перемещения по игровому миру, магия, крики и т.д. (бесполезная функция, лучше вообще её не трогать, не нужно это игроку)

    Кнопка "Delete mod forms" - эта опция делает следующее, например вы установили моды на подземелье, убили там всех существ, и хотите, чтобы в подземельях снова появились существа. В противном случае эта опция совершенно бесполезна. Удаляет все выбранные модули форм из сохранения. Может использоваться для сброса некоторых плагинов в состояние по умолчанию

    Кнопка "List active" - При нажатии показывает активные в данный момент имена экземпляров скриптов (Это может привести к сбою этой проги и сохранения, лучше не трогать эту кнопку

    Опция "Inc.refs" - Лучше вообще не трогать и не отмечать данную опцию, эта опция для удаления форм, связанных со скриптами, будьте осторожны, можно навсегда удалить игрока из игры навсегда

    Опция "Forms" - Удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму. Может быть использована для перевода вещи между различными сохранениями, ненужная опция

    Опция "Clean other" - не нужно трогать, это очищает ненужные массивы, предметы + элементы, которые подцепились из мира игры, имеющих formId 0

    Опция "Clean formlists" - не нужно трогать, удаляет все элементы из списков с refId 0