Turok обзор игры. Обзор игры Turok (2008)


Ребята из Propaganda Games попытались создать ураганную игру, взяв за основу относительно раскрученный бренд. Что у них получилось в итоге, вы узнаете из этого обзора.

Отправить

Суровость во всем и как можно больше! Суровая палитра, суровые квадратные подбородки суровых мужчин, суровые диалоги и, что самое главное, маэстро суровости - бывший наемник, ныне спецназовец, Турок. Жестокий салат приготовили на кухне Propaganda Games, по-видимому, надеясь вдохнуть немножечко жизни в известную, но слегка подзабытую за давностью лет серию. Вновь динозавры, вновь враги и снова он - мистер Турок, индеец с брутальным ирокезом и навыками стрельбы из спортивного лука.

В одной далекой, далекой галактике...

В то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, группа наемников с красивым, но банальным именем «Волчья стая» мирно обитает на одной из многочисленных планет. Все бы ничего, но наемники, как известно, люди нехорошие, а в чем-то даже вредные, отчего становится понятной необходимость покончить с ними раз и навсегда путем уничтожения их лидера. На это благородное задание снаряжается грозный отряд специального назначения, в чьи задачи, собственно говоря и входит похищение этого самого предводителя. Аккуратная высадка, быстрое незаметное проникновение и выполнение миссии, эвакуация - идеальный на первый взгляд план. Но план, как известно, с делом расходится, ведь обстоятельства - штука коварная и непредсказуемая.

Досадно, но так получилось и на этот раз. Меткая ракета сбивает десантный корабль на орбите, повредив его до такой степени, что тот, аккуратно развалившись на две половинки, совершает отнюдь не мягкую посадку в джунглях. Планета эта, кто бы мог подумать - кишмя кишит первобытными рептилиями, в простонародье динозаврами, охочими до свежего мяса. Из одной такой половинки на поиски другой и выбирается наш герой.

Сын Камня. 10 лет спустя.

Из схваток с представителями местной фауны и состоит, вероятно, лучшая часть игры. Кровь льется рекой, щедро покрывая тела убиенных ящеров и окропляя землю. Истреблять динозавров при помощи огнестрельного оружия неинтересно - скрытый живодер внутри каждого из нас так и просит достать заветное лезвие, не затупляющееся даже после сотни вскрытых черепушек. В такие моменты игра действительно приносит какую-то постыдную радость и восхищение. Ящеры анимированы очень хорошо: медленно падают на землю и реалистично двигаются. Некоторые из них даже взаимодействую с окружением, будь то скалы, по которым можно скакать, либо деревья, на кои можно забраться в надежде уйти от буянящего на земле главгероя.

Жаль, но только битвы с динозаврами смотрятся в игре эффектно. Многие схватки с людьми унылы до зубной боли. Истреблять мельтешащие между пеньками и камушками фигурки, пытающиеся добраться до бравого спецназовца и его друзей, надоедает уже через полтора часа. Точки восстановления тут и там - противники берут не умением, а числом, вынуждая игрока возвращаться к месту последнего чекпоинта. К несчастью привычного всем «быстрого сохранения» здесь нет и в помине.

Возможно, плачевное положение мог бы спасти новомодный движок Unreal Engine 3 , не окажись он у разработчиков из Propaganda Games . образца 2008 года - яркий пример того, во что могут превратиться современные технологии в кривых руках. Занимая аж 16 гигабайт свободного места на винчестере, он нередко умудряется выдавать картинку, которая не многим лучше оной из игр пятилетней давности. Припадочная спрайтовая растительность, абсолютно не интерактивные, «восковые» джунгли и примитивнейшие погодные эффекты ждут вас. Обидно, но разработчики, используя шустрые моторчики, все чаще создают не обещанные next-gen проекты, а всего лишь второсортные поделки и ярым примером тому служат: и .

Все это уже было

История о группе спецназа, потерянной в джунглях, где обитает разномастное зверье, не нова. Да и весь вторичен до почек, печени и других органов. Нет свежих идей, но есть куча штампов, как в скучном сюжете, так и в однообразном геймплее. Реплики и поступки персонажей, имена которых вы, ручаемся, не запомните даже на время прохождения игры, так же ожидаемы и предсказуемы, как и внезапно появляющиеся в перерывах между резней рептилий, десантные вертолеты, везущие наемников на верную смерть.

Приближаясь к концу игры, начинаешь жалеть, что Турок не сгинул где-нибудь под кустом в самом начале вместе со всей остальной спецназовской братией. Возрождение известной серии спустя немало лет - задача, к выполнению которой нельзя подходить необдуманно. К несчастью, желание сыграть на относительной известности брэнда у Propaganda Games превзошло желание создавать качественную игру.

» - очередной шутер о тяготах и невзгодах жизни суровых мордоворотов. Создаётся впечатление, что движок UT3 в силу собственной дороговизны и амбиций просто не способен обрабатывать и отображать тощих доходяг и изящных джентльменов - смотрите сами: , . Всегда в центре внимания здоровенный главный герой, которого от выстрела дробью в упор даже насморк не пробьёт – и Джозеф Турок не исключение. Вместе с отрядом бывалых десантников его отправляют в погоню за неким злостным нарушителем спокойствия по фамилии Кейн – мол, Турок уже с ним знаком, даже соратниками некогда были, а потому и знает лучше других, как его выследить и поймать без потерь. Однако вскоре выясняется, что Кейн и его шайка – наименьшая из проблем, даже, в каком-то смысле, незначительная, когда вокруг снуют стаи рапторов, а колоссальных размеров тираннозавр, не обращая внимания на плотные очереди крупного калибра в его адрес, с удовольствием пожирает всё живое в пределах досягаемости.

Нельзя промолчать: новый ни в коем случае не ремейк в меру популярного шутера середины девяностых. Правильнее сказать, что проект Propaganda Games и Aspyr Studios (последние занимались портированием на ПК) создан по мотивам того самого «Турока », что носился в диком прикиде по джунглям и лабиринтам и валил динозавров пачками в отчаянных попытках спасти свою жизнь. Новый же персонаж, хоть и лук при нём, и ирокез на голове, вполне себе парень продвинутый, современный, да и вообще какой-то излишне хладнокровный. Трудно себе представить, что должно произойти с его другом или соратником, чтобы на глуповатом лице выразилось хоть что-то, отдалённо напоминающее грусть или сожаление. К слову, это далеко не претензия к технологической составляющей: с мимикой и анимацией, напротив, всё в полном порядке. «Да ты просто машина для убийства», - пренебрежительно бросает один из соратников Туроку, когда тот с ножа подрезает уже пятидесятого раптора. И это ещё что – ведь здесь хватает не только хищных ящеров, но и тяжеловооружённых противников. Когда на очередном этапе прохождения главгерой и Ко. выползают из зарослей и оказываются подле какой-нибудь базы, откровенно дикий шутер мигом превращается в экшен самый передовой, навороченный. Этакий «Crysis против здравого смысла» - новый маленький поджанр, когда в бронированные суперкостюмы наряжены соперники, лучшее оружие, опять же, у них, а главный герой с ножом и луком, подобно Сталлоне в роли Рэмбо, чуть не без рубашки бросается в бой и – будьте уверены – погибнет с двух-трёх точных попаданий.

Внимательный игрок довольно скоро заметит, что – не совсем привычный шутер, ибо здесь огнестрельное оружие далеко не всегда на высоте. Нас приучили обращаться к колюще-режущему только тогда, когда нет выбора, и тут данная тактика не работает категорически – порой встречаются места, где не поможет ни мощная спайперская винтовка, ни ручной пулемёт, однако, вооружившись острейшим лезвием и терпением, этап удастся пройти довольно быстро и тихо. С другой стороны, можно и продумывать каждый шаг, значительно удлиняя прохождение, но получая массу удовольствия.

Разработчики не поскупились на разновидности пушек и различные вариации их использования. Из любого оружия дозволено вести как прицельный, так и свободный огонь, а также менять режим стрельбы или вид боеприпаса. Так из лука можно зарядить во вражину как обычной стрелой, так и разрывной, к автомату несложно прикутить глушитель, а ручной пулемёт разрешено не только таскать с собой, но и установить в нужной точке, после чего он сам будет методично отстреливать соперников. В качестве приятного бонуса: возможность взять лёгкое оружие в обе руки – например, местный дробовичок (сказать «шотган» язык не поворачивается – до такого звания надо ещё дорасти) и автомат прекрасно смотрятся и работают вместе.

Сражения, как таковые, удались, с одной стороны, на славу – зрелищно, динамично, иногда масштабно. Другое дело ИИ, который то впечатляет, то разочаровывает. Соперники временами путаются и применяют тактики, пригодные лишь для открытых пространств, в небольших помещениях и, наоборот, из-за чего некоторые моменты удаётся пройти совсем уж не напрягаясь. Хотя, даже в этом есть свой плюс – расслабившись после лёгкой победы, зачастую оказываешься пойманным врасплох стаей каких-нибудь тварей, которые, в отличие от людей, сражаются яростно, удары наносят молниеносно, не щадят никого. Кстати, некоторые представители животного мира «Турока» реагируют на звук – вовремя заметив это, можно значительно облегчить себе жизнь. Заставьте противника стрелять, не издав звука лично, чтобы голодные рапторы ринулись в бой – враг нашего врага может быть нашим другом, о чём всегда полезно вспомнить.

Визуально выглядит хоть и неплохо, но тускло. Джунгли дикой планеты прохладно-серые, неяркие, неприветливые. Превосходная анимация, отличные модели персонажей и симпатичные спецэффекты в мрачновато-скудных антуражах – до , конечно, далеко. Тем не менее, экшен-составляющая бесспорно удалась, получилось главное – разнообразить игровой процесс и не дать потребителю заскучать.

Плюсы: эффектные перестрелки; злые динозавры; движок UT3; харизматичный главный герой.
Минусы: отсутствие должного качества саундтрека; сохранения по чекпойнтам; довольно простой дизайн уровней.

Жанр: Action
Разработчик: Propaganda Games
Издатель: Touchstone Studios
Локализация: Новый Диск/Snowball Interactive
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD
Похожие игры: Blacksite: Area 51, Turning Point: Fall of Liberty, Halo 2
Минимальные требования для запуска: Операционная система Microsoft Windows ХР SP2, Процессор Pentium 4 2,4 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти,18 ГБ свободного места на жестком диске, Видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX 9.0c (nVidia GeForce 6600, ATI Radeon X1300 или аналогичный), Звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX, DirectX 9.0с
Рекомендуемые требования: Операционная система Microsoft Windows ХР SP2,Процессор Pentium 4 3 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, 18 ГБ свободного места на жестком диске, Видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX 9.0c (nVidia GeForce 7800, ATI Radeon X1800 или аналогичный), Звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX, DirectX 9.0с

В последнее время появилось немало игр, которые можно окрестить как "бюджетный next-gen". С одной стороны, все вроде бы на месте: и графика на уровне, и более менее интересный геймплей, даже какой-то сюжет присутствует, и подается под видом блокбастера, с пафосом и размахом. Но чего-то им не хватает, какой-то незримой материи, что должна связать все элементы в единое целое. А множество мелких недочетов окончательно портят полотно, которое при удачном стечении обстоятельств могло бы стать пусть и не шедевром, но весьма достойной и запоминающейся вещью. К таким играм можно отнести Blacksite: Area 51 или Turning Point: Fall of Liberty. И вот теперь эту "славную" компанию пополнил проект компании Propaganda Games под названием Turok.

Урок истории

Как видно из названия, игра должна была стать ремейком знаменитого в прошлом экшена Turok, но на деле от оригинала осталось только имя главного героя (в честь него и названа игра) да лук. Ваш альтер эго - накачанный наемник с квадратной челюстью (привет, Gears of War), выполняющий грязную работу. Ваша очередная миссия - захватить опасного бандита, в прошлом начальника и наставника Турока. Но при приближении к планете, где прячется субъект, космический корабль сбивает ракета, и тот в виде кусков металлолома падает в густые джунгли.

Нескольким счастливчикам, в числе которых оказываетесь и вы, удалось пережить катастрофу. Выбравшись на свежий воздух, вы узнаете, что окрестность заселена динозаврами, которые не прочь полакомиться человеченкой. На протяжении игры вам только и предстоит вырезать разного вида ящериц и людей, продвинувшихся в интеллектуальном развитии не дальше упомянутых рептилий. Сюжет изо всех сил пытается разыгрывать перед игроком пафосное действие, наполненное драмой, прибегая к флешбекам, кровной мести за брата и даже демонстрируя неплохие ролики, в которых ваши напарники картонно гибнут геройской смертью с криками "получи гранату!". Но получается из рук вон плохо. Персонажам не то что не хочется сопереживать, а абсолютно все равно, кто умер, а кто остался жив.

Щас как полосну ножом!

Казалось бы, раз нет интригующей истории, за которой мы следили бы с замиранием сердце, то должен быть увлекательный геймплей, приковывающий игрока к экрану до тех пор, пока перед его глазами не поплывут титры. Но такого в этот раз не завезли. Главная "фишка" - это динозавры, и на нее, очевидно, разработчики сделали основной упор. Рептилии выглядят очень красиво, двигаются плавно и реалистично.

Вся окрестная флора, не считая людей, условно делится на три группы. Первая - абсолютно безобидные травоядные, которые убегут, поджав хвост, лишь заслышав отдаленное эхо выстрела. Следующая категория - мелкие вредители, живущие по признаку "ты не трогаешь меня, я не трогаю тебя". Ну а последние - алчущие кровью хищники, готовые сгрызть любое живое существо. С такими обращение одно - стрелу в лоб или ножем в глаз. Нож, между прочим, самое лучшее оружие в игре. Если в нужный момент нажать на левую кнопку мыши, Турок отправит врага на тот свет каким-нибудь изощренным приемом, во время исполнения которого камера сделает красивый облет вокруг убийцы и его жертвы, а затем снова уютно устроится "в глазах" главного героя. Когда Турок вонзает лезвие в спину человека или вспарывает живот очередной ящерице, игре можно многое простить - так красиво это выполнено…

Но не будем удаляться от темы. Есть один особый "персонаж", который не попадает ни под одну из трех категорий. При виде его хочется последовать подсказке "Dinosaurs eat meat. You are meat. Run away!", что в переводе на великий и могучий переводится как "ноги в руки и бежать!". Этот герой - тираннозавр, больше известный как T-Rex.
Радует, что между всеми тремя категориями существует взаимодействие, этакая light-версия A-Life из S.T.A.L.K.E.R. Травоядные становятся пищей для хищников, те в свою очередь легко могут подраться друг с другом за добычу.

Разумеется, Turok не мог обойтись и без битв с "боссами", которые представляют собой в основном обычных противников, но только с броней потолще и ударной силой повыше. Лишь с гидрой придется немного попотеть. Люди же вовсе ничем не примечательны, не умеют действовать в команде, за укрытиями прячутся хуже пятилетних детишек, всегда оставляя голову на линии огня - словом представляют собой пушечное мясо. Но стреляют метко будто читеры. Давят исключительно числом. И решительно непонятно, на самом ли деле за черными костюмами скрываются живые homo sapiens - сколько Турок ни решетит их пулеметом или ни колет ножом, из них только искры летят, в то время как из динозавров кровь хлыщет литрами.

Для уничтожения врагов всех мастей предусмотрено достаточно видов оружия, но с собой можно таскать не более двух стволов; есть возможность стрелять с двух рук, каждая пушка обладает альтернативным режимом огня, но ни один экземпляр (кроме упомянутого выше ножа) не запоминается.

Учитесь, как не надо...

Коридорные уровни в бункерах и подземельях, где вам противостоят наемники, самые скучные этапы в игре. Куда веселее бродить в дождь по темным джунглям с луком наперевес, в такие редкие моменты даже появляется некая атмосферность. Жаль только на уровне технического исполнения игра находится году этак в 2006, даже несмотря на то, что разработчики использовали Unreal Engine 3.0. Джунгли так и вовсе не многим лучше Peter Jackson"s King-Kong или Halo 2, а местами и хуже, представляют собой серые, узкие и безликие коридоры. И это после великолепных тропиков Crysis! Подземелья с разрушенными зданиями выглядят еще плачевней.

Лишь ближе к концу, когда на экране начинается эпическое действие, грохочет проснувшийся вулкан, все вокруг в огне и лава, словно голодный монстр, пожирает любую преграду, а в небе кружатся тучи каких-то комаров-переростков, Turok показывает, на что способен. И почему только UE 3.0 так "везет" на обладателей лицензий? Сначала Turning Point и богомерзкий Hour of Victory, теперь вот и Turok. А ведь Gears of War и Unreal Tournament 3 наглядно продемонстрировали, что третий Unreal Engine может выдавать великолепную картинку.

И ладно бы глупый AI и спорная графика. Самая большая беда проекта Propaganda Games - всеобщая вторичность происходящего без единой свежей мысли. Эти подъемы на мосту с параллельным отстрелом врагов, вылезающие из-под земли мутанты-скорпионы, боссы-вертолеты - все это мы уже видели далеко не раз, причем в гораздо более качественном исполнении. Ну а последний гвоздь в крышку гроба Turok вколачивает ужасное управление. Кто только придумал это издевательство с кнопкой Shift, когда прицел спокойно можно было повесить на среднюю кнопку мыши, а альтернативный огонь на правую! Вопрос навечно останется без ответа.

Ради справедливости стоит отметить, что Turok все таки не так ужасен и является просто произведением искусства по сравнению с каким-нибудь Hour of Victory. От массового геноцида динозавров и наемников можно получать удовольствие. Но разработчикам то ли не хватило бюджета, то ли таланта, а может всего вместе, но потенциал у проекта гораздо больше. В итоге перед нами типичный проходняк, в который можно поиграть пару вечеров и сразу же забыть.

Плюсы
временами игра дает "жару"
красивые динозавры
плавная анимация
неплохая постановка

Минусы
вторичность
скучный сюжет
кривое использование технологичного движка
неудобное управление
глупый искусственный интеллект

Оценка: 6
Вывод: Если есть возможность, то с Turok стоит ознакомиться, особенно ввиду острой нехватки на данный момент интересных экшенов. Но, даже пропустив эту игру, вы ничего не потеряете.

Жанр: Action

Издатель: Touchstone

Разработчик: Aspyr Media, Propaganda Games

Похожесть: серия Turok

Мультиплеер: Интернет, локальная сеть

Системные требования: CPU 2,4 Ghz, Video 3D 128 Mb, RAM 1GB, HDD18 GB

Успешный в 90-е годы прошлого века бренд Turok прочно застрял в болоте бездарности, куда его загнали разработчики. С каждой новой серией, Turok становился все хуже и хуже. Игроков больше не привлекала беспечная резня динозавров, и чтобы история про индейца-охотника окончательно не канула в лету, было принято решение реанимировать подзабытый многими сериал. Но, чтобы не получился очередной трэш (вспомните Turok: Evolution), все предыдущие атрибуты игры выкинули на свалку, создавая нового Turok’aпрактически с нуля. Неизменными остались лишь динозавры, принадлежность главного героя к племени краснокожих и главное оружие индейца – лук. Попытку разработчиков можно занести скорее в актив, ведь они действительно старались добавить в Turok’a что-то новое, плюс обернули все это в модную нынче графическую оболочку под названием Unreal Engine 3.0. В итоге вышла довольно крепкая игра, дающая возможность вдоволь побегать по джунглям и красиво умертвить доисторических рептилий при помощи ножа.

Индеец стал спецназовцем!

Мало того, что индейцев иногда похищают пришельцы (Томми из игры Prey), так они еще, оказывается, идеальные кандидаты для отряда специального назначения. Наш герой Джозеф Турок, как раз входил в такой отряд, но вот только не лежала у него душа ко столь грязной работе, а хладнокровные убийства мирных жителей никаких положительных эмоций не вызывали. Неудивительно, что Турок покинул родную «Волчью стаю», бросив сослуживцев во время очередной операции. Правда, отсутствовал он недолго. Правительство по непонятным причинам начало охоту за командиром «Волчьей стаи» Роландом Кейном и пригласило Турока принять участие в этой охоте. И вот уже наш герой вместе с толпой наемников летит к далекой планете, где укрылся его бывший учитель. Ну, корабль, понятное дело, сбивают прямо на орбите, и он падает в кишащие динозаврами джунгли. Выжили, разумеется, не все: кого-то задавило обломками, кто-то умер при падении, ну а одного вообще затащил в кусты плотоядный динозавр. Сам же Турок отделался лишь легким испугом и приступил к поискам бывшего командира, по ходу дела занимаясь массовыми убийствами гигантских ящеров. Такая вот незатейливая сюжетная подоплека, из которой следует, что сценарий играет куда меньшую роль, чем геймплей. Действительно, кромсать ножом динозавров гораздо интереснее, чем слушать историю о военном преступнике, возжелавшем при помощи нового биологического оружия захватить весь мир.

Турок на тропе войны.

Вышеупомянутые динозавры всегда являлись фирменным коньком серии Turok, без которых игра ничем не выделялась из общего числа других шутеров. Не стала исключением и новая часть, в ней по-прежнему все доисторические рептилии выполнены на пять с плюсом. И это единственное чем может похвастаться новый Turok , ибо лишь зверские убийства динозавров способны вызвать хоть какие-то эмоции. Причем смотрится все это чрезвычайно эффектно. Вы подбегаете к динозавру, нажимаете вспыхнувшую на экране кнопку, камера выбирает наиболее удачный ракурс, Турок заносит нож и с хрустом вонзает его в затылок своей жертвы. И это не единственный ножевой прием в арсенале нашего индейца, он умеет перерезать шеи, выкалывать глаза или просто ломает об колено более мелких представителей местно фауны. Убивать ящеров не возбраняется, но куда лучше использовать их в своих целях, например, натравливать на солдат Кейна или друг на друга. Проделать это очень просто. Нужно всего лишь пострелять из любого оружия по кладке яиц и из ближайших зарослей появится мамаша невылупившихся детенышей, которая начнет нападать на всех подряд. Однако следует быть осторожным, ведь безмозглое животное может сожрать не только противников, но и вас. Еще динозавров привлекают яркие вспышки и, стрельнув из дробовика световой ракетой в какого-нибудь солдата, вы сможете безмятежно наблюдать, как на него накинутся все окрестные хищники.

Из перечисленного видно, что в плане убийств нож играет, чуть ли не главную роль, однако, но не стоит забывать о самом известном оружии индейца – луке. В игре он предоставлен как аналог снайперской винтовки (винтовка, правда, тоже есть, но из-за неудобного управления стрелять из нее практически невозможно), то есть из лука мы уничтожаем врагов со значительного расстояния. И делаем это двумя видами стрел: обычные со стальным наконечником легко пробивают любую броню и могут спокойно пригвоздить любого к дереву, ну а разрывные взрываются при соприкосновении с целью. Большой пользы от лука нет, он скорее является этаким экзотическим орудием убийства, так что стрелять предстоит в основном из стандартных для шутера видов оружия: пистолетов, плазменных винтовок, шотганов, огнемета и гранатомета. Некоторые из них можно брать в обе руки и с гиканьем броситься прямо в гущу врагов, весело расстреливая всех подряд, тем более что AIпротивника это позволяет. С динозаврами все понятно, им вообще не нужно заботиться о своей шкуре, ведь настроены они только на атаку, но вот AI солдат нас откровенно разочаровал.

Бойцы Кейна судорожно носятся взад-вперед по абсолютно неописуемой траектории, прут напролом прямо на автоматные очереди, когда лучше было бы спрятаться в укрытии или же просто тупо стоят и смотрят на упавшую им под ноги гранату.

Turok прибыл в наши края с консолей нового поколения, поэтому в игре можно заметить некий консольный отпечаток: наличие боссов на уровнях и мини-игры, цель которых – в определенный момент нажимать загорающиеся на экране клавиши. Из боссов отдельного внимания заслуживает лишь гроза местных джунглей – тираннозавр. Он постоянно попадается Туроку на пути, появляется в самый неподходящий момент и распугивает всю местную живность, неудивительно, что с ним придется драться два раза. Остальные же боссы убиваются легко и ничем особым не выделяются, разве что схватка с самим Кейном обыгрывается как настоящий ножевой бой, где мы должны заколоть бывшего учителя и побыстрее убраться с планеты.

Загубленный движок.

Если вы восторгались качеством картинки, которую рисует Unreal Engine 3.0 в Gears of War и Unreal Tournament 3, то будьте уверены - ничего подобного в Туроке вы не увидите. Нет, здешние наемники, в том числе и Турок, по брутальности ничуть не уступают ребятам из Gear sof War, да и модели оружия выглядят вполне пристойно, но вот игровое окружение выполнено, мягко говоря, не очень. Громкое название движка никак не отражается на уровне графики и от этого местные джунгли способны ввести в уныние, особенно после «Кризиса» (ну никак нельзя не сравнивать любые виртуальные тропики с творением CryTek, ведь в Crysisони просто великолепны). Гигантские деревья с минимумом листвы, железобетонные кусты, которые даже не шевелятся, когда по ним стреляешь и огромное количество скал с темно-зелеными текстурами, изображающими мох. Перечислять дальше думаю, не стоит, ведь и так ясно, что джунгли у девелоперов получились совсем не такие, какие от них ждали. Но прогулки на свежем воздухе хотя бы дарят мнимую свободу (на самом деле в игре все настолько линейно, что становиться как-то грустно), в отличие от закрытых пещер и набивших оскомину коридоров. И это все заслуга дизайнеров, не сумевших придумать нормальные локации, да вдобавок наставивших везде какие-то научные комплексы и военные базы, которые смотрятся посередине тропиков просто дико.

В результате совершенно неясно, зачем было приобретать Unreal Engine 3.0, когда не знаешь что с ним делать, ведь загубить движок очень легко, гораздо сложнее сделать с его помощью что-нибудь действительно достойное.

Плюсы:

Динозавры;

Ножевые приемы.

Минусы:

Совершенно невыразительный внешний вид;

Откровенно скучная стрельба по людским особям;

Провальный дизайн уровней;

Практически нулевой искусственный интеллект у противников.

Вывод: в Турока все же стоит поиграть хотя бы ради динозавров и их красивого умерщвления. Больше ничем, к сожалению, игра удивить не сможет.

Обсуждаем статью в теме форума.