Корсары каждому свое трейнер 1.5 0. Трейнеры и читы для Корсары: каждому свое


Корсары Каждому свое Чит ArtMoney
Корсары Каждому свое Чит ArtMoney Как сделать много песо, товара в трюме корабля, пушек на верфи, личных вещей у вашего персонажа.
Для того чтобы сделать много предметов используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. У каждого торговца или ростовщика имеется установленное количество песо, нет установленной суммы песо только на верфи и в магазине. На верфи вы можете продать только пушки разного калибра, в магазине весь товар который приобретает продавец.
Верфь
Начнем с верфи, сделайте сохранение игры. Идем на верфь, снимаем со своего корабля любые пушки, главное одного типа и не менее 5, что бы они появились у вас в трюме корабля. Вступаем в диалог на верфи, и выбираем приобрести пушки. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества пушек 5 и ищем. Продаем одну пушку, в ArtMoney выбираем отсеять 4, потом опять продаем, далее отсеять 3, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. В игре ещё раз продаем пушки, два раза нажимаем ЛМК на продаваемую пушку. Вы увидите, что у вас изменилось количество пушек, одной стрелкой выбираем количество, потом ставим курсор на количество, вписываем максимальное значение и нажимаем ок. Если вы нашли значение правильно, вы можете продавать все пушки, даже те которых у вас нет. Это нужно для того чтобы в дальнейшем купить требуемые пушки. Иногда на верфи нет требуемых пушек или нужного количества. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь. В магазине вы продаете товар с корабля. Не бойтесь делать что-либо с кораблем, всегда можно весь товар просто утопить.
Магазин
Заходим в магазин, вступаем в диалог с продавцом. Определяем товар, который будем искать, товар нужно определить штучный. Штучный товар - ром, доски, парусина, красное дерево, черное дерево, эль, и т.д. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества товара и ищем. Продаем товар, в ArtMoney выбираем отсеять, потом опять продаем, далее отсеять, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. Если вы нашли значение правильно, вы можете продавать любой товар. Нажимаем ЛКМ два раза на продаваемый товар, и он оказывается в трюме. Трюм корабля рассчитан на определённое количество товара, но у вас товара в трюме будет больше. Продавайте его в магазине, иначе вы не сможете покинуть порт или потопите товар. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь.
Корабль
Теперь я хочу вам рассказать, как сделать требуемый товар, находясь на корабле в море. Часто бывает, когда вы атакуете форт или вступили в неравную схватку, не хватает пороха, ядер, досок и парусины для ремонта вашего корабля либо другого товара. Для таких целей я вожу постоянно примерно 5-8 пушек, но это можно сделать с ромом, досками, парусиной, главное чтобы товар был штучный. Открываем «F2» меню, переходим на вкладку корабль, на вкладке корабля отображается ваш трюм. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества товара и ищем. Топим товар, в ArtMoney выбираем отсеять, потом опять продаем, далее отсеять, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. Если вы нашли значение правильно, вы можете увеличить любой товар. Нажимаем ЛКМ два раза на увеличиваемый товар, и он оказывается в трюме. Если у вас переполнен трюм, вы не сможете выйти на глобальную карту, требуется утопить часть товара, до соответствия места в трюме и товара в трюме. Учтите, если у вас будет много пороха, то при попадании очень велик шанс возгорания в трюме, что приведет к взрыву вашего корабля. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь.
Сундук
Как увеличить количество товара (амулеты, мечи, сабли, дублоны, микстуры, карты, пули и т.д.). У вас должен быть любой товар одного вида не менее 5-7 единиц, на судне в вашей каюте есть сундук, положите одну единицу изменяемого товара в него, перейдите на вкладку, товар в сундуке, на панели вы будете видеть наличие товара у вас и в сундуке. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества товара и ищем. Переносим товар в сундук, в ArtMoney выбираем отсеять, потом опять переносим, далее отсеять, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. Если вы нашли значение правильно, вы можете увеличить любой товар, находящийся у вас и в сундуке, до любого значение в игре. В игре разрешается 9 знаков, больше я не пробовал. Нажимаем ЛКМ два раза, одной стрелкой выбираем количество, (если выбрать двумя стрелками то товар не перейдет т.к. требуемого значения у вас нет, а ArtMoney держит в памяти временное значение, осуществляемое при переносе) потом ставим курсор на количество, вписываем максимальное значение и нажимаем ок. Я обычно делал 999999 таким образом и нажимал ок. У вас товар исчезнет и появится в сундуке, в увеличенном количестве вы всегда сможете перенести назад к своему персонажу. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь. Все вещи, хранимые на вашем корабле в сундуке, автоматически переносятся на другой корабль при смене судна. Так что хранить все нужно на судне и не допускать, что вас взяли на абордаж. Такие манипуляции можно делать с любым сундуком в игре, к примеру, на «Острове Справедливости» сделайте много зелья команчей, очень полезная вещь восстанавливает здоровье лучше любых других зельев. Талисманы, амулеты, вы можете сделать в любой количестве главное, чтобы был один образец.
В локации во время боя
Очень часто случается, вы атакуете форт, город и т.д., а эликсиры, пули, порох и т.д. на исходе. При нормальном раскладе требуется перезагрузка заново начинать данный этап прохождения игры. Как только вы убили противника, вы можете осмотреть труп и провести обмен предметами между трупом и вами. Не выходя из меню обмена предметами. У вас должен быть любой товар одного вида не менее 5-7 единиц, перенесите одну единицу изменяемого товара в труп, перейдите на вкладку груз в трупе, на панели вы будете видеть наличие товара у вас и в трупе. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества товара и ищем. Переносим товар в труп, в ArtMoney выбираем отсеять, потом опять переносим, далее отсеять, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. Если вы нашли значение правильно, вы можете увеличить любой товар, находящийся у вас и в трупе, до любого значение в игре. Сколько вам требуется товара, переносим в труп, затем требуемое количество переносим себе, вуаля, можно продолжать бой. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь. Далее закрываете меню обмена, и труп исчезает с остатками вашего товара.

В связи с выходом нового обновления, текущая версия ЧМ (для 1.4.1) устарела и более развиваться не будет (это касается только Steam-пользователей, владельцам репаков с версией игры 1.4.0-1.4.1 эту версию ЧМ можно смело ставить и спокойно играть (наверное☺) ).

Устарелые записи

Сохранения ЧМ и оригинальной игры несовместимы в обе стороны.
ЧМ 3.0 делалось и тестировалось на русской Steam -версии игры 1.4.1 (26.05.16)
Версии игры ниже\выше\не Steam не рассматриваются на предмет оказания технической поддержки и функционирование ЧМ на них не гарантируется.
За работоспособность ЧМ на репаках ответственности нести я не стану.

Обновление ЧМ от 29.11.16

* исправлен недочет в работе "Включить \ выключить сбрасывание музыки при смене одинаковых типов локаций в джунглях" (меню "Прочее", #15): при загрузке сейва, сделанного глубоко в джунглях(когда предыдущая лока тоже имеет тип "джунгли"), музыка не играла до тех пор, пока тип локи не был сменен на любой другой;
* добавлено "Изменения P.I.R.A.T.E.S. вручную будут \ не будут влиять на текущие показатели умений" (меню "Умения", #12);

Предыдущие изменения

Обновление ЧМ от 26.11.16
* исправлены найденные мелкие недочеты;
* доложены все файлы, что были изменены с момента релиза текущей версии ЧМ;

Обновление ЧМ от 23.11.16
* забыл доложить.ini-файлы интерфейсов ЧМ, т.к. в предыдущем обновлении положение меню "Прочее" было изменено, оно теперь самое последнее;

Обновление ЧМ от 09.11.16
* в меню "Предметы" убрана возможность "Получить все дорогие украшения", потому как это квестовые предметы, преждевременное наличие некоторых из них у игрока, может привести к тупику в сюжете игры (спасибо Darth Aleks );
* в опции "У верфистов все корабли в продаже \ по умолчанию" (меню "Прочее", #22), из продажи убраны форт и лодка;
* косметические изменения в меню "Локации" и "Корабли";

Обновление ЧМ от 02.09.16
* изменение имени и портрета ГГ перенесено в меню "Персонаж";
* добавлена опция "Сменить пол персонажа" (меню "Персонаж" #21);
* смена нации ГГ повешана на одну кнопку (меню "Персонаж" #24);
* добавлена опция "Разрешить \ запретить быстрый переход во вражеских колониях" (меню "Прочее" #17);
* штрафы при ношении кирасы или костюма убираются все полностью, а не только в P.I.R.A.T.E.S. (меню "Прочее" #24);

Обновление ЧМ от 25.08.16
* функция "Включить \ отключить расход энергии в бою для ГГ" работает и с абордажниками;

Обновление ЧМ от 19.08.16
* косметические изменения меню "Офицеры";
* добавлено "Платить \ не платить офицерам и компаньонам зарплату (кроме квестовых)" (меню "Офицеры" #68);

Обновление ЧМ от 13.08.16
* ряд функций в меню "Офицеры" скомпонованы;
* добавлена возможность изменять P.I.R.A.T.E.S. своим офицерам (меню "Офицеры" #55-63);

Обновление ЧМ от 30.07.16
Добавлено от Sticksъ :
* смена текстур парусов и герба (меню "Корабль" #65 и #66);
* улучшение отображения воды (меню "Прочее" #43);
* улучшенные текстуры отражения солнца в воде;


Качаем (архив содержит всё выше перечисленное):
yadi.sk/d/mwe8YuGc3KmhaC

Ставить поверх текущей версии ЧМ
Новая игра НЕ НУЖНА


При игре в Корсаров (с 3-их и по ККС) - лучше не используйте Быстрое сохранение. Делайте сейвы вручную в новые слоты. Игра будет более стабильно себя вести.
!
У меня в профиле можно найти ссылки на чистые скрипты для ККС и ГПК 1.3.2


Спасибки

В создании ЧМ приняли участие следующие пользователи сайт:

Помощь в разработке:
* Sticksъ
* FinistEG
* Vovan-LICH

Идеи для наполнения:
* arkana1991
* Mike_Richards
* MerlinCheater
* colnik
* sads1k
* zordard

Спасибо Вам!
И отдельное спасибо каждому скачавшему ЧМ!
P.S.: Если, по какой-то причине, кто-то не желает, чтобы его ник тут фигурировал - отпишите мне☺

При плавании, нажимаем комбинацию клавиш + [Z] и набираем коды:

Have life - починка корабля
expu mne - опыт, повышение
deneg day - повысить кол-во денег
get me magic - увеличение повреждений от орудий
make screen shots - отменить повреждения от орудий
now i flying - нажмите + [F], чтобы перемещать камеру в игре
teleport - нажмите + [L], чтобы переместить корабль к камере

Только для версии 1.3.

Вместо названия корабля ввести:

GodMode - режим бога
ExpBooster - 10000 exp
MoneyBooster - 10000 $
BestSaber - лучшая сабля

Взлом игры

Взлом на предметы:

1. Запускаем ArtMoney, скачать можно здесь www.artmoney.ru

а) Зайти в папку с игрой


3. Запуск
а) Запускаем игру,

в) Нажимаем



тип: "текст"
Ищем "gun1" для пистолетов
Ищем "blade1" для клинков
Ищем "spyglass1" для трубы
5. Добавляем первый в списке найденных адресов
6. Правим с "gun1" на "gun6" - "Свинцовый квартет", на "gun7" - "Мечта дуэлянта"
Аналогично для клинков\подзорных труб.
7. Смотрим, что получилось. В 90% случаев срабатывает, если нет, перезагрузиться и проделать заново, начиная с пункта 3-б.

Список предметов:

Blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

Gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

Spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея

Взлом на опыт\деньги:

1. Запускаем ArtMoney
2. Запускаем игру в оконном режиме. Для того, чтобы это сделать нужно:
а) Зайти в папку с игрой
б) Найти фаил Config.exe и запустить его
в) Убрать галочку "Полноэкранный Режим"
3. Запуск
а) Запускаем игру,
б) Загружаем сейв,\начинаем новую
в) Нажимаем
г) Сворачиваем игру +
4. В ArtMoney нажимаем "искать":
Параметры поиска "точное значение"
тип: "текст"
5. Ищем ваше значение денег\экспы
6. Заходим в игру и изменяем их:
а) Для денег-продажа\покупка чего-либо
б) Для Экспы-убейте кого-нить, потопите лодку и т.д.
Примечание* не перезагружайтесь и посторайтесь не сохраняться, найденые значения могут сбиться.
7. Смотрим в Сколько чего прибавилось, запоминаем.
8. Сворачиваем игру, заходим в ArtMoney.
а) Отсеиваем значение денег которое у вас появилось в игре, изменяем.
б)Отсеиваем значение экспы которое у вас появилось в игре, изменяем.
9. Возвращаемся в игру и вуаля!

Взлом на очки для перков и для умений:

Для тех кто не хочет себе занебесный уровень.
1. Запускаем ArtMoney
2. Запускаем игру в оконном режиме. Для того, чтобы это сделать нужно:
а) Зайти в папку с игрой
б) Найти фаил Config.exe и запустить его
в) Убрать галочку "Полноэкранный Режим"
3. Запуск
а) Запускаем игру,
б) Загружаем сейв,\начинаем новую
в) Нажимаем
г) Сворачиваем игру +
4. В ArtMoney нажимаем "искать":
Параметры поиска "точное значение"
тип: "текст"
5. Для начала у вас 2 очка умений и 1 очко для перков. Ишем "2", Возвращаемся в игру, тратим 1 очко на что-нибудь, к примеру, на авторитет.
6. Идём в ArtMoney отсеиваем "1", выдаёт примерно 4-6 значений, не очаиваемся, возвращаемся в игру, тратим последнее очко.
7. Снова мы в ArtMoney, смотрим на значения, только в 1-2х будет стоять "0" - изменяем его\их, в игру и все счастливы.
Такую же операцию провести с перками.
Warning : in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/сайт/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192

Важно! Часто при изменении очков перков\умений ничего не происходит, но нужно упорно вбивать значения в ArtMoney и возвращаться в игру. После установки значения, клик мышки по перкам\умениям в , потом долбим снова в ArtMoney. В этом деле главное упорство.

Содержимое архива поместить в папку с игрой. Чтобы чит меню работало, необходимо начать новую игру

Горячие клавиши в игре

F4 - восстановить HP и запас энергии
F5 - включить моментальную перезарядку пистолета, переключить множитель урона
F7 - убрать / показать HUD
F10 - убить ближайшего смертного NPC
F11 - запустить чит-меню
F12 - показать меню персонажа ближайшего NPC
Insert - получить текущие координаты ГГ

Чит-меню для ККС

Персонаж:

1 - включить / отключить бессмертие
2 - получить 100,000 песо и 100 дублонов
3 - все умения по 100, выучены все перки
4 - повысить уровень
5 - понизить уровень
6 - повысить кол-во HP
7 - понизить кол-во HP
8 - получить / очистить свободные очки перков
9 - улучшить здоровье, восполнить HP, вылечить отравление
10 - повысить авторитет
11 - понизить авторитет
12 - повысить репутацию
13 - понизить репутацию
14 - повысить известность
15 - понизить известность
16 - p.I.R.A.T.E.S.: всё по 10 / по умолчанию
17 - переносимый вес: увеличить / по умолчанию
18 - получить все бонусы остальных типов героя

Нации:

19 - нация протагониста: Англия
20 - нация протагониста: Франция
21 - нация протагониста: Голландия
22 - нация протагониста: Испания
23 - нация протагониста: Береговое братство
24 - отношения между нациями: стандарт
25 - отношения между нациями: нейтралитет
26 - отношения между нациями: война
27 - отношения между нациями: мир
28 - отношения между нациями: альянс против пиратов
29 - запустить рулетку изменений отношений между нациями
30 - улучшить отношения со всеми нациями
31 - максимально хорошие отношения со всеми нациями
32 - максимально плохие отношения со всеми нациями

Предметы:

33 - получить всё холодное оружие
34 - получить всё огнестрельное оружие
35 - получить все кирасы и мундир
36 - получить все подзорные трубы
37 - получить все амулеты, обереги и талисманы
38 - получить все карты
39 - получить торговые лицензии всех наций с годовым сроком действия
40 - изучить все возможные рецепты и получить все инструменты для алхимии
41 - увеличить срок службы всех амулетов, оберегов и талисманов до 365 дней / по умолчанию
42 - удалить все обычные предметы из инвентаря

Офицеры:

43 - элен 1-го уровня в офицеры
44 - книппель 1-го уровня в офицеры
45 - лонгвэй 1-го уровня в офицеры
46 - мэри 1-го уровня в офицеры
47 - тичингиту 1-го уровня в офицеры
48 - тонзаг 1-го уровня в офицеры
49 - даниэль 1-го уровня в офицеры
50 - добавить / убрать свободные очки перков уникальным офицерам
51 - удалить всех офицеров, компаньонов и пассажиров

Корабль:

52 - получить корабль «Чёрная Жемчужина»
53 - получить корабль «Летучий Голландец»
54 - получить быстрый мановар «Мортиферо»
55 - сгенерировать самый мощный мановар «Виктори»
56 - отремонтировать судно, пополнить припасы и команду
57 - произвести апгрейд корабля
58 - получить крупнокалиберные орудия
59 - установить на судно 36 ф. пушки
60 - установить на судно 36 ф. кулеврины
61 - установить на судно 42 ф. пушки
62 - установить на судно фортовые пушки

Разное:

63 - промотать сутки вперед
64 - отмотать сутки назад
65 - промотать 10 дней вперед
66 - отмотать 10 дней назад
67 - включить / отключить отображение локаторов
68 - открыть все острова, выход в море и т.п.
69 - включить / отключить корабли на глобальной карте (сбрасывается при смене суток)
70 - сильный ветер на море (сбрасывается каждый игровой час)

Специальное:

- телепорт по тавернам
S3 - сложность игры: «Вольный пират»
S4 - сложность игры: «Отважный приватир»
S5 - сложность игры: «Смелый флибустьер»
S6 - сложность игры: «Бесстрашный капер»
S7 - сложность игры: «Отчаянный корсар»

Квесты:

Q1 - начать квест «Голландский Гамбит»
Q2 - начать квест «Пиратская Сага»
Q3 - начать квест «На Острове Справедливости»
Q4 - начать квест «Суп из черепахи»
Q5 - начать квест «Древний город майя»
Q6 - начать квест «В поисках Стража Истины»
Q7 - начать квест «Коварный остров Ксочитэм»

Описание:

Чит-меню v3 для Корсары: Каждому своё! 1.5.0 (28.12.16) + любые DLC
Чит-меню - это набор опций(свыше 500), от банальных на пополнение кошелька и получения бессмертия, до тонкой настройки характеристик корабля, выбора внешнего вида главного персонажа и т.д.

Если использовалась тестовая версия ЧМ для 1.5.0, начало новой игры не требуется (но приветствуется). В остальных случаях необходимо начать новую игру.

Установка
Все содержимое архива поместить в папку с игрой, подтвердить замену файлов.

Горячие клавиши в игре


Спойлер
F4 * Восполнить HP и энергию, вылечить отравление, перезарядить оружие
F5 * Убить ближайшего неквестового врага
F7 * Убрать показать HUD
F10 * Запуск меню персонажей (если по каким-то причинам не работают numpad-клавиши)
numpad 1 * Запуск меню персонажей
numpad 2 * Запуск меню умений
numpad 3 * Запуск меню предметов
numpad 4 * Запуск меню корабля
numpad 5 * Запуск меню локаций
numpad 6 * Запуск меню товаров
numpad 7 * Запуск меню офицеров
numpad 8 * Запуск меню кораблей
numpad 9 * Запуск меню прочего

Список изменений текущей версии


Спойлер
Релиз под актуальный патч 1.5.0 (28.12.16)
Дополнения:
* в релиз включены все опубликованные правки к ЧМ для 1.4.1;
* в качестве офицеров добавлены Джон Уоркман и Ричард Флитвуд (меню "Персонаж", #45 и #53);
* добавлен ещё один вариант выбора модели Лоренса Белтропа, полный оригинал из КСМ (меню "Персонаж", #66);
* добавлен ещё один вариант выбора модели Мэри Каспер, мод NikKа "Мэри в шляпе" (меню "Персонаж", #43 и #67);
* в соответствующие меню добавлены все новые вещи и корабль из DLC "Под черным флагом";
* добавлена опция "Увеличить запас энергии ГГ по умолчанию" (меню "Умения", #15);
* добавлена опция "Сменить тип побрякушек по Калеуче (амулеты или талисманы)" (меню "Предметы", #17);
* добавлена опция "Изменить тип хранимых в атласе карт (5 вариаций)" (меню "Предметы", #20) Важно! В зачет для скрытого перка на +5% к скорости корабля, как и прежде, идут только обычные карты;
* добавлена возможность получить патент от любой державы (меню "Предметы", #24);
* добавлена возможность изменять текущее звание (меню "Предметы", #25);
* добавлена опция "Телепорт на собственную базу (Исла-Мона)" (меню "Локации", #68) (требуется завершение квеста "Под флагом Веселого Роджера. Сокровища свободного ярла.");
* добавлена опция "Запретить разрешить охотников за головами" (меню "Прочее", #18);
* добавлена опция "Включить отключить отображение счетчика активированных опций в ЧМ" (меню "Прочее", #28);
* добавлена опция "Увеличить по умолчанию дальность видимости кораблей на глобальной карте" (меню "Прочее", #35);
* добавлена опция "Включить выключить проверку типа и кол-ва кораблей для захода в ГПК (Остров Справедливости)" (меню "Прочее", #36);
* добавлена опция "Вернуть камеру к герою, если после диалога она за кого-то зацепилась" (меню "Прочее", #39).
Изменения:
* портреты персонажей теперь можно менять в обе стороны (предыдущий и следующий варианты) (меню "Персонаж", #21 и #22);
* исправлено добавление офицеров в меню "Персонаж" (прежде, нужно было дважды жмякать кнопки с ними);
* смена моделей ГГ (меню "Персонаж", #66 и #67) теперь происходит независимо от того какая модель используется сейчас и экипированы ли мушкет или кираса (мушкет снимается и помещается в инвентарь, имеющиеся шпага и кираса экипируются заново, дабы они сразу визуально отображались на новой модели);
* в опцию "Получить все Рапиры/Шпаги" (меню "Предметы", #4), возвращена возможность получения даги Коготь вождя (с условием, что роль её выполнена (закончен квест по Ксочитему) и у героя она отсутствует);
* в опцию "Добавить очистить свободные очки умений своим должностным офицерам" добавлены и все компаньоны героя;
* в опции "Добавить очистить свободные очки перков всем пассажирам, офицерам и компаньонам" убраны все операции с пассажирами, теперь она работает только с офицерами и компаньонами героя;
* в опции "Пополнение припасов на всех кораблях эскадры" (меню "Корабль", #3) каждое нажатие кнопки теперь добавляет по 500 единиц данного товара;
* опцию "Включить отключить возможность захвата колоний" (меню "Прочее", #8) теперь можно активировать только после завершения основного сюжета игры;
Удаленные опции:
* в меню "Предметы" убраны все торговые лицензии, кроме голландской. На данный момент, лицензии прочих наций никак не используются в игре (спасибо sads1k);
* в меню "Предметы" убрана опция "Получить все дорогие украшения", потому как это квестовые предметы, преждевременное наличие некоторых из них у игрока, могло привести к тупику в сюжете игры (спасибо Darth Aleks);
* в меню "Локации" убрана опция "Перезагрузка текущей локации" (ее использование в некоторых местах могло привести к тупику в плане перехода в следующуюпредыдущую локу);
* в меню "Прочее" убрана опция "Вызвать убрать шторм в текущей сухопутной локации" (аналогично с "Перезагрузка текущей локации");
* в меню "Прочее" убрана опция "Изменить скорость вращения небосклона" (в патче 1.5.0, вращение неба было замедлено аж в 8 раз);
* в меню "Прочее" убрана опция "Изменить качество моря" (за авторством Sticksъ) (в патче 1.5.0 были изменены конфиги погоды и, в частности, воды).
Прочее:
* скорость анимации бега с мушкетом в руках малость увеличена, чтобы она выглядела более естественно;
* скорость анимации бега Лоренса Белтропа из КСМ вновь чуть изменена, дабы выглядела она более естественной (+ добавлены отсутствовавшие элементы: звуки от убирания шпаги, от движения ногами в этот момент, при выстреле из пистолета и т.д.);
* всем играбельным девушкам, основанным на моделях Беатрис из К3, прописана единая анимация (+ добавлены отсутствовавшие элементы: звуки от убирания шпаги, от движения ногами в этот момент и т.д.);
* для всех моделей играбельных персонажей в ЧМ введена "авто-восстанавливалка" анимации при входе в локации, в которых она меняется принудительно (вход в Тайясаль, подводные локи и т.п.);
* также, при входе в такие локации, введено "сообщение-напоминалка" игроку, что анимацию всегда можно восстановить, в случае чего;
* все играбельные персонажи в ЧМ, ранее не умевшие плавать под водой, научились этому;
* исправлено положение локатора пистолета у офицеров Магнус фон Коккай и Николя Рималье;
* поправлен класс люггеру "Нормандия" из ГПК (был 6-ой, стал 5-ый) (меню "Корабли", #23) (спасибо MerlinCheater);
* исправлена немота официанток;
* наверняка что-то ещё, о чем уже и забыл ^^