Гайд по классу Охотник следопыт — Neverwinter Online. Neverwinter online: гайд охотник-следопыт Neverwinter online охотник следопыт гайд


Охотник-следопыт, пожалуй, самый уникальный класс в игре. Играть можно ближним и дальним боем, переключаясь клавишей TAB с лука на два больших кинжала. За это его полюбили многие игроки, но «лукарь» так и не получил особого признания у топовых геймеров. Почему? Давайте рассмотрим все достоинства и недостатки охотника-следопыта. В первую очередь, хочу отметить, что в гайде не будут затрагиваться бесполезные скилы и пассивки. Основной упор будет на Пве, так как не думаю, что этот класс хорош для pvp.

Особенности класса

В бою можно выбрать три стиля игры (боя): дальний, ближний и гибридный. Дальний бой крайне неудобен в подземельях, где мало места. Для ближнего боя закупайтесь зельями. Использовать их будете довольно часто. Для переключения между режимами жмите клавишу TAB. Рекомендую выбрать гибридный стиль игры, который сочетает в себе и ближний и дальний бой. Так, в любой ситуации можно дать отпор противнику.

Выбор расы

Первый и важный шаг при создании персонажа. Не стоит бросать кости и создавать наугад. Давайте разберемся какие расы для охотника-следопыта подойдут больше всего. Топовыми параметрами для нас будут Ловкость и Мудрость, исходя из этого выбираем расу. Я выделил 3 наиболее подходящих:

Эльф - кроме бонуса +2 к Ловкости, Интеллекту или Мудрости, дополнительно получаем +1% к шансу крита и 10% сопротивляемости к эффектам замедления. Идеальный вариант, так ка шанс крита будет играть немалую роль в боях за этот класс.

Дроу - восстановление у костра в два раза быстрее, при атаке врага с вероятностью 5% вы поразите врага Темным огнем, который уменьшит его оборону на 10%. +2 к Ловкости и Обаянию или +2 к Мудрости. Не рекомендую.

Полуорк - +2 к Ловкости и Выносливости или +2 к Силе. Для ближнего боя идеальный вариант. Мощность крита увеличена на 5%, ускорение бега на 3 сек. на 10% в бою.

Умения

После 10 уровня станет доступен переход с дальнего на ближний бой. Все умения разделятся на две ветки: Дальний и Ближний. Ниже картинка с необходимыми скилами. Под картинкой детально расписаны самые необходимые скилы. Гайд по билдам для охотника-следопыта.

Основные:
Повторный выстрел - стандартная атака для лучников всех mmorpg. Используется большинством игроков до конца игры. Не стоит менять.
Разделенный выстрел - рекомендуется использовать против двух и больше целей. Неплохой масс урон.
Ежедневные:
Подрывной выстрел - в первую очередь используем против магов. В течении двух-трех секунд враг не может юзать скилы.
Сотрясающий выстрел - мастхев в пве, массовый урон по всем мобам перед собой.
Боевые:
Побег Мародера - обязательно и в ПВе и ПвП. Вас отбрасывает назад на 50 фунтов, что иногда может спасти жизнь.
Дождь из стрел - самый сильный АоЕ. Применяем под танка или в толпу мобов.
Мешающий выстрел - стреляем во врага и отбрасываем его назад. Умение можно применять 3 раза каждые 4 секунды. Юзаем против убегающих/догоняющих противников.
Лисье коварство - бафаемся и не чувствуем урона от следующей атаки. Может спасти в ближнем бою от скилов врага.

Навыки

Обязательные к прокачке на максимум:

Навык «Шкура вепря» лучше вкачать полностью и отказаться от «Выстрела ястреба»

Спутники для охотника-следопыта

В большинстве случаев выбор спутников зависит от стиля игры. Например, играя исключительно с луком в руках лучше выбрать Танка. В ближнем бою рекомендую клирика. При комбинированном стиле игры поэкспериментируйте и выберите спутника, который подходит вам больше всего.

На этом гайд подходит к концу, в дальнейшем он будет обновляться. Оставляйте свои комментарии и вопросы.

Охотник-Следопыт в Nevewervinter Online - одинаково хорош как в дальнем, так и в ближнем бою

В этом обзоре мы поговорим о таком классе, как Охотник-следопыт. Многие игроки, знакомые с терминами ММО-рпг, сразу же подумают: «Классический лучник, о чем тут вообще рассказывать?» И будут неправы. Этот персонаж уникален тем, что одинаково хорошо использует оружие ближнего и дальнего боя.

Почти каждая способность (за исключением, пожалуй, ежедневных умений) имеет две ипостаси. Одна работает в рукопашной, а другая для стрельбы. Причем, это не единственное различие – различается не только дистанция боя, но и эффекты, которыми обладает каждая разновидность одного и того же умения.

Как можно предположить, Охотник-следопыт – класс весьма гибкий, и способен хорошо проявить себя в самых разных боевых ситуациях. Неплохая выживаемость, хороший наносимый урон, множество контролей и весьма интересный игровой процесс – это все про него. Но, для начала, вам надо будет научиться играть этим персонажем, и этот гайд призван помочь вам в этом.

Основные особенности Охотника-следопыта

Основная характеристика Охотника-Следопыта - Ловкость, второстепенные - Сила и Мудрость

Характеристики, которые важны для этого класса – это Ловкость, Сила и Мудрость.

Ловкость первична, и она увеличивает урон, защиту от различных атак по площади и шанс парирования. Сила (как и Мудрость) является вторичной характеристикой, и не особо важна для Охотника – она ускоряет восстановление бодрости и немного увеличивает сопротивляемость урону. Куда полезнее Мудрость, увеличивающая шанс критического удара, а также эффективность вашего контроля и сопротивляемость вражескому контролю.

Расу выбираете, исходя из своих предпочтений, хотя лучше всего подойдет сюда Лесной эльф. Кроме того, можете взять Дроу или Человека, а для Охотника ближнего боя может подойти Полурослик или Полуорк.

Два пути развития - Землепроходец и Хранитель Бури, различающиеся в дамаге и контроле

Классовых механик, заслуживающих отдельного упоминания, у этого персонажа всего две. Первая – это Цепкие корни. Некоторые умения вызывают этот эффект, и он удерживает цель на месте в течение определенного времени. Особенно полезно против врагов-рукопашников.

Вторая механика – это переключение между дальним и ближним боем. Стойка для рукопашного боя открывается на десятом уровне, именно тогда и появляется возможность экипировать оружие ближнего боя.

Путей развития у Охотника-следопыта два – это Хранитель бури и Землепроходец. Чем они различаются? Хранитель бури больше наносит урона и обладает большим количеством атак по площади. Отлично проявляет себя в ПвЕ и может неплохо поработать в ПвП. Землепроходец куда слабее в плане урона, но у него есть достаточно интересные контроли и способности по усилению союзников. Неплохой выбор для ПвП бойцов, особенно хорош против одиночных противников.

Оптимальная прокачка для Охотника-следопыта

Оптимальным решением для ПвЕ будет взять путь Хранителя Бури

Рассматривать мы будем билд для ПвЕ, так как в ПвП слишком много различных вариантов, и требуется очень хорошее понимание механики класса, чтобы достичь действительно высоких результатов. Итак, начнем.

Первым делом, берем путь Хранителя бури – он хорошо умеет наносить урон, и будет нам очень полезен. Из свободных умений берем Повторный, Разделенный и Прицельный выстрелы. Среди боевых умений берем Дождь из стрел, Колючее поле и Раскол неба – они нам нужны для нанесения урона. Для выживаемости потребуются Побег мародера, Шкура вепря и Лисье коварство. Еще нам потребуются различные контроли.

Из уже взятого сюда же идет Раскол неба (это не только хорошее АоЕ, данное умение еще и обездвиживает ваших противников), также пригодится Мешающий выстрел, Опутывающая и Связующая стрелы. Названия навыков даны для дальнего боя, но их рукопашные варианты также будут полезны.

Их ежедневных умений берем Сотрясающий и Подрывной выстрелы, еще будут полезными Лесной призрак и Лесная медитация. И, наконец, аспекты – берем все, кроме Аспекта змеи. А теперь переходим к героическим навыкам и веткам путей идеала.

Из героических навыков нам пригодятся все, которые увеличивают урон, в частности, Владение оружием, Гибкий боец, Бесконечное нападение и Адепт ловкости. Еще возьмите Обучение прохвоста и Дополнительное действие.

Веток путей идеала у нас три – это Стрельба, Бой и Ловец. Первая улучшает умения дальнего боя, вторая – ближнего, а третья повышает эффективность ваших баффов на союзниках. Концентрируемся, в первую очередь, на Стрельбе – берем все, что усиливает урон, критический урон и ускоряет перезарядку умений (то есть, Критический расцвет). Из ветки Бой стоит можно взять еще Технику отступления – дополнительные очки действия точно не будут лишними.

И, наконец, как же качаться Охотником-следопытом? В соло как можно чаще используем контроли, и уничтожаем врагов группами. А в подземельях лучше всего будет работать гибридная тактика – то есть, на открытых пространствах чаще используем стрельбу и АоЕ, а в более узких переходах переходим на рукопашный бой и пользуемся контролями.

Немного выводов

Охотник-Следопыт так же хорош в ПвП, он лучший тактик в игре

Данный персонаж явно предназначен для тех, кому нравится необычный, интересный и гибкий стиль игрового процесса.

Охотник-следопыт может быть крайне полезным как в ПвП, так и в ПвЕ.

Если научиться им играть, то он будет выдавать максимальный дпс при минимальном полученном уроне.

По количеству различных тактических решений он, пожалуй, стоит на первом месте среди всех классов.

В общем, дерзайте, защитники природы!

Пусть удача будет на вашей стороне!

Видео-гайд по классу Охотник-Следопыт

Любая статья по этой игре должна занимать десятки тысяч знаков – в «Невервинтере» просто колоссальное количество возможностей. Так, что не стоит рассматривать руководство по следопыту, как готовые правила на все случаи жизни.

Наш следопыт, чистый лук, без макросов, филигранных стоек, постоянного контроля дистанции – многие любят играть по старинке, издалека, а урон по сравнению с гибридом, падает не критично.

Какую расу выбрать для охотника - следопыта?

Даже лениво объяснять. Либо лесные эльфы, либо дроу. Ловкость, сопротивление к замедлению, и критический урон, либо ловкость и порезка обороны Темным огнем.

Можно конечно, экспериментировать с другими ребятами, если бесят эльфы, небо на землю не упадет, но рекомендуем классику.

Приоритет по статам

Ловкость, потом Мудрость, а лишь потом только Сила. Почему так? Ибо критические удары наше всё, а силовых поддержек в вещах эпического качества хватает. А вот мудрость лишней не будет, потом камни уйдут в могущество, еще больше усилив нашего стрелка.

Умения охотника - следопыта

Умения, те, которые нужны в максимум, отмечены ниже.

  • Повторный , сотрясающий , разделенный выстрел – основные наши способы сделать больно, набрать ОД, фокусировать единичные цели.
  • Колючее поле и дождь из стрел – номер один по урону, как для ПВП, так и для ПВЕ, все три очка в каждое из них.
  • Раскол неба – должен всегда быть на вашей «приборной панели», ибо он набирает очки действия с ураганной скоростью.
  • Финальный десерт – подрывной выстрел, шаги бури и двойная буря. По мере движения к ним вложите очки в аспект стаи и лесного призрака, их механика ближе всего к нашему стилю игры.

Навыки – само собой почти все уходят в стрельбу, в основной линейке, вы сами выбираете между уроном и выживаемостью, на регенерацию надейтесь только в плане вампиризма.

В результате кампаний не берите «Эльфийскую ярость », вокруг слишком много парней с АОЕ, бонус может быть меньше, чем вам кажется, лучше выберите «Устремленность ».

В кольце ужаса заберите «Бесконечное пожирание », его уже давненько пофиксили.

В новых двух – смотрите, что вам лучше подходит под стиль, плюс, чего ваш персонаж не добирает по статам.

По весу показателей, не пытайтесь превысить эти цифры ниже, толку от них меньше, чем вложений.

  • Критический урон – до 40 процентов ,
  • Порезка брони до 25 ,
  • Вампирские возможности 1300 единиц ,
  • Еще можно поднять восстановление сил до 1600 .

Всё остальное бросаем в Могущество, оно не имеет верхней грани и крайне полезно для стрелка.

Тактика игры за охотника - следопыта

  1. Тактика простая – держимся вдалеке от замеса, кайтим от красных кругов, выбираем пак целей или босса.
  2. Баф, град стрел, сброс отката при помощи «Шагов бури», малейшие пробелы в системе засыпаем разделенными и разрывными выстрелами, не забываем накапливать очки действия.
  3. Если попали в самый ад – всегда начинаем с «Раскола неба» нам сразу понадобятся очки действия.
  4. Смотрим на хиллеров и магов, им часто нужна помощь ДД, но не забываем, что основной, кто нуждается в нашем огне – танк.

Выбор артефакта и спутника для следопыта

  1. Артефакты – подойдет кровавый хрустальный череп, и, конечно же, осколок короны Валиндры, первым забираем Светильник Прозрения, нам нужна сила и его эффекты.
  2. Спутник – Айонский камень могущества из-за его трех слотов на агрессию. Камни – закаленный, неосвященный и колдовской рунный, хотя, конечно же, можете играться, добирая недостающие статы.

Подведем итоги – крайне простой гайд для начинающих, получаем мощного ДД, не паримся со стойками, можем противостоять большинству игроков с доспехами вашего уровня.

Класс лучников адресован тем, кто острому клинку предпочитает острый глаз и наконечник стрелы. Лучник в Newerwinter online не совсем каноничен. При желание из него можно сделать и бойца ближнего боя и даже баффера.

Пути развития — артиллерийская поддержка

Благодаря трём путям идеала каждый игрок может создать наиболее подходящий для себя билд. В ПвП желательно заручится поддержкой боевых товарищей, для чего придется вступать в какой-нибудь клан, желательно покруче. С другой стороны, вкачанный на невидимость охотник способен натворить делов и в одиночку.

Каждый мастер лука может следовать одному из трёх путей идеала:

  1. Стрельба подразумевает развитие дальних атак. Прокачав криты, при помощи умений этой ветки можно стать своего рода гаубицей для команды. Но за огромный урон приходится платить выносливостью. В ближнем бою такой охотник долго не живёт;
  2. Бой позволяет создать из следопыта подобие убийцы. Умения этой ветки в купе с невидимостью позволяют эффективно истреблять противников в ПвП. Для игры с такой раскачкой придется серьёзно повысить собственные умения.
  3. Ветка Природа содержит много бафов. Выбор этого пути делает лучника саппортом. Хороший персонаж поддержки способен обеспечить результативную битву. Охотник-баффер полезен как в ПвП, так и в ПвЕ. Вот только в соло у него нет шансов.

Острым ушам – острые стрелы

Создавая лучника лучше отдать предпочтение эльфу или полуорку. Обе расы имеют неплохой бонус к критическому урону. Ушастый лучше подойдет на роль дальнего бойца. Эльфы имеют на 10% больше сопротивляемости замедлению , это круто, когда необходимо быстро ретироваться.

Полуорк отлично подойдет для охотника ближнего боя. Помимо плюса к критическим атакам, зубастый имеет 10% ускорения на 3 секунды во время боя. Это подходящие бонусы для ближнего боя.

Кстати, на максимальном уровне около 60% успешности лучника зависит от правильно подобранного шмота. Остальные сорок остаются на пряморукость игрока.

Качественная «мультяшная» рисовка персонажей создает приятную атмосферу, что позволит Вам - в ярких красках. Простой и понятный интерфейс, который еще и локализован на русский язык.

Гайд по другому классу Neverwinter Online, а именно Воину-стражу можно посмотреть . Рекомендации для ПВП и ПВЕ, какое выбрать развитие.

Следопыт в ПвП

Решив добиться ратной славы, лучник должен стать или кинжальным бойцом ближнего боя или, собственно, лучником, изничтожающим цели издалека. Новичкам лучше выбрать второй вариант. Так как, для первого потребуется много тактической информации по противостоянию каждому классу из Neverwinter .

Охотник следопыт в ПВП на видео ниже:

Статы меткого стрелка-убийцы нужно равномерно распределять между уроном, критами и выносливостью. Есть варианты с прокачкой стрелка на выживаемость, но тогда от него мало толку.

ВАЖНО: Любую серию атак по противнику нужно предварять «Опутывающей стрелой». Замедленный противник станет отличной мишенью.

Тактика боя против мили классов ближнего боя заключается в быстром сверкании пятками в противоположную от суппостата сторону. Инвизеры попадутся на «Колючее поле». Его нужно бросить под ноги и кружить вокруг него, пока противник получает урон. Против магом пригодится «Подрывной выстрел», скил на три секунды отнимает возможность кастовать. А это смерть для магиков.

Охотник-следопыт против мобов

Играя лучником в ПвЕ нужно помнить, что для пати он нужен только из-за адового количества урона. Иначе не имеет смысла брать его с собой в инстанс. На протяжении всего боя лучник ПвЕ должен кастовать на себя «Отбросить осторожность» и перекастовывать пока бой не закончится. Для одиночных целей – «одиночный выстрел», для толпы – «разделенный выстрел». Важно подождать пока танк сагрит на себя цель. Если этого не произошло, то охотнику не жить.

Совет: Хант должен видеть большую часть поля боя. Для этого командами в чате можно назначить клавиши для удаления камеры. Команда выглядит так: /bind numpad1 gfxSetDefaultFOV 60, где numpad1 – название клавиши, а 60 – удаление камеры. Для комфортной игры можно назначить две кнопки с удалением на 60 и на 80.

По итогам инстанса у охотника должен быть максимальный ДПС в группе. И минимальный полученный урон. Мертвый лучник с маленьким уроном – бесполезный груз для пати.