Обзор PC-версии Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition. Обзор игры Injustice: Gods Among Us Injustice gods among us обзор игры


Сумели создать очередь из желающих поучаствовать в супергеройском спарринге. С тех пор об игре было сказано столько слов и показано столько роликов, что к моменту релиза созрел вполне резонный вопрос: чего такого мы еще не видели в Injustice ? После знакомства с проектом становится понятно, что не видели мы ого-го сколько. Исправим недоговорки в видеообзоре от сайт .

Смешались в кучу суперлюди.

Авторы девятой части явно умеют хранить секреты – на протяжении всей маркетинговой кампании они умудрились оставить сюжет файтинга загадкой. С чего это вдруг все персонажи вселенной DC устроили супер-кучу-малу, и любезно начали охаживать оплеухами друг друга да недруг недруга? Писатели DC Comics, которые работали над сценарием Injustice , позволили себе весьма хвалебную фривольность, смешав классическую вселенную с параллельной. Тренд на нехорошее соседнее измерение эксплуатируется сценаристами должным образом, не ставя идею путешествия по мирам во главу стола, но ловко переплетая судьбы и характеры героев.

Рассказанная история отличается своей зрелостью. На экранах подобные потасовки не в новинку, вспомнить хотя бы анимационные фильмы Batman & Superman образца или года. Но не зря на коробке с Injustice красуется едва ли не самый высокий возрастной рейтинг – рассказанная история отличается своей зрелостью, и не стесняется лишний раз продемонстрировать процесс убийства и его моральные последствия. Используя опыт Смертельной Битвы , разработчик складывает повествование устами различных его участников, меняя действующее лицо после четырех побед и подчас развлекая пользователя различными QTE-сценами. Сюжет доверит игроку лишь половину доступных персонажей, общее число которых составило ровно две дюжины. Правда, числу этому постоянным быть не получится – уже не за горами расширение игрового пантеона методом DLC-терапии.

Каждый персонаж, будь он героем или злодеем, обладает отличной от других техникой ведения боя. Аквамен прекрасно выписывает дистанционные комбо; медленная мощная броня Лекса Лютора является одновременно и сильной, и слабой его чертой; лишь умело используя нано-гаджеты Бэтмен становится опасным противником. Никакого дисбаланса – любой герой подходит для битвы с любым героем. Разработчики Injustice Gamer-Info , что механика боя будет ориентирована как на новичков, так и на матерых геймеров. Свое обещание ребята сдержали: уже через три минуты знакомства с проектом неподкованный боец будет наносить сокрушительные удары. А непродолжительный курс обучения и прямые руки позволят ему дать отпор владельцу приставки, что с улыбкой знатного тролля предложил дружеский поединок.

Разнообразность: комбо среди нас.

Различные техники боя чреваты и различными системами уклонения от ударов. Стандартное «идти назад» требует маникюрной обработки под каждого соперника – чей удар лучше предупредить собственным, от чьего спасет лишь прыжок. Некоторые герои вовсе обладают блок-комбинациями, что оборачиваются избиением атакующей стороны. Кроме того, у каждого бойца есть уникальная способность, к которой он может прибегать время от времени: Флэш замедляет все движения на экране, кроме собственных, Зеленый Фонарь покрывает себя щитом, Зеленая Стрела ведет огонь из лука.

Кровавых добивающих роликов игра не предложит, но на борту система супер-ударов, которая представляет собой переосмысление шкалы X-Ray из Mortal Kombat . Постепенно заполняясь, она позволяет усиливать специальные приемы каждого персонажа – дыхание Супермена не просто отбрасывает врага, а замораживает его, а вслед за тривиальной автоматной очередью Дестроук одаривает неприятеля гранатой. Цена усиления – одно из четырех делений полоски суперсилы. Если игрок по своей природе экономен, он сможет позволить себе уже не супер-, а супермега ударище, что будет проведен в обмен на все сбережения силы.

Каждый персонаж обладает отличной от других техникой ведения боя. Без заполненной шкалы способности персонаж становится уязвим: подчас с пафосными лицами и словами противники кидаются друг на друга, во время чего игроки делают ставки, кому сколько ячеек силы отдать не жалко. Кто выигрывает аукцион, тот получает прибавку к здоровью, а кто проигрывает, получает не менее интересный бонус – подачу по роже. Если даже после этого у соперника остается желание предъявить аргументы в споре, тяжелым ударом в лучших традициях Чака Норриса его можно отправить в полет на другую арену. По пути супостат разрушит собой стены, проломит пол, сломает потолки и ребра. Бесконечные путешествия с карты на карту будут прерваны скорее кончиной неприятеля, чем отсутствием новых возможностей для полета. Если вдруг последнее приключилось, на каждой локации в распоряжении игрока имеются многочисленные объекты для взаимодействия. Пренебрегать ими не стоит – нажатие всего одной кнопки оборачивается неплохой потерей здоровья для врага. К тому же, как известно, не забиваешь ты – забивают тебя.

Для тех, кому пять часов кампании покажутся лишь легкой разминкой, NetherRealm приготовила неприличное количество дополнительного контента. Получая опыт в одиночных или сетевых сражениях, игрок открывает костюмы персонажей, концепты артов, крутизну сетевого аватара и новые режимы сражения для лестницы aka башни. Прохождение лестницы за полюбившегося персонажа приятно тем, что каждый из двадцати четырех расскажет личную концовку игры. Режим испытаний Star Labs, в свою очередь, предлагает 240 различных испытаний, выполнение которых оценивается трехзвездочной системой. DC-версия сурова и потребует серьезной сноровки – следующие испытания открываются только при наличии определенного количества звезд за прохождение предыдущих.

Injustice: Gods Among Us – самостоятельное произведение, которое будет интересно даже тем игрокам, что далеки от вселенной DC. Тем же, кто не понаслышке знаком с источником вдохновения Marvel, NetherRealm готовят зубодробительную порцию фансервиса. Из уст Соломона Гранди доносится каноничная считалка, запас криптонита хранится даже в параллельной бэт-пещере, Бейна хлебом не корми, но дай переломить чей-нибудь позвоночник об колено... Множество героев вселенной DC выступают в игре в качестве статистов, похаживая по задним планам арен или принимая непосредственное участие в сражениях во время болезненных полетов выбитого с карты бойца. Уберите фансервис – и перед вами все равно останется образцовый файтинг: динамичный, разнообразный и сбалансированный. Теперь любому обладателю консоли и друзей можно будет простить отсутствие Mortal Kombat в его коллекции. Если, конечно, в ней есть Injustice .

Что может быть лучше хорошего кровавого файтинга? Только хороший файтинг, в котором нам предоставляется возможность набить лица самым крутым героям и злодеям вселенной DC Universe!

Отправить

Соломон Гранди выравнивает дурацкую ухмылку на лице Джокера пудовыми кулаками. Женщина-Кошка бороздит космические просторы после удачного апперкота Супермена. Аквамен кормит свою ручную акулу Зелёным Фонарём. С момента своего анонса Injustice: Gods Among Us был одним из самых ожидаемых файтингов от NetherRealm. Любители насилия очень надеялись, что умельцы из NetherRealm, авторы перезапуска Mortal Kombat, не подведут, и нам выдастся возможность надавать по рогам самым известным героям и злодеям DC Comics. Оправдали ли они ожидания? Не получился ли очередной Mortal Kombat vs. DC Universe? Сейчас узнаем.

Во многих файтингах сюжет отодвинут на второй план - все равно большая часть игроков проматывает сюжетные вставки, стараясь как можно быстрее приступить к мордобою. И поэтому во многих файтингах сюжет - это аморфное нечто (кроме BlazBlue и Soul Calibur, конечно), которое неубедительно пытается что-то донести до игрока, но в итоге вызывает только отвращение. Но, как и Mortal Kombat (2011), Injustice прочно фиксирует внимание игрока на экране, заставляя внимательно вслушиваться в каждую пафосную (куда без этого во вселенной DC) реплику героев.

С помощью злыдня Лекса Лютера юморист Джокер завладел ядерной бомбой, подключил детонатор к сердцу Лоис Лейн, которая для пущего драматизма была ещё и беременна, и обманом натравил на неё Супермена, который думал, что снова сражается с Думсдэйем. Неудивительно, что, когда обман вскрылся, Супермен пошел да и убил Джокера, и, чтобы подобное не повторилось вновь, установил в мире свой порядок. Теперь его слово - закон, который нельзя нарушить. Никак. Но тут вмешивается Бэтмен: призывает супергероев из другого измерения, из того, в котором у Джокера ничего не вышло, и пытается остановить тиранию Супермена.


Не притянуто за уши. Интересно. Сойдёт для файтинга. Сценарий Injustice, имея такую простую конструкцию и лишённый каких-либо лихих поворотов, отлично заставляет ужиться вместе всем 24 приглашённым героям, и в то же время у вас не появится и мысли о бессвязности отдельных эпизодов. Что очень хорошо, ведь в общей сложности вас ждёт около 50 потасовок, растянутых на 6-7 часов сюжетного повествования. Расстраивает только отсутствие свойственного NetherRealm зашкаливающего уровня насилия - интересно бы было посмотреть, скажем, как Супермен выдёргивает Ночному Рыцарю конечности - хотя и без кровищи все приёмы героев и злодеев выглядят очень болезненно.

Говоря о приёмах. Зелёный Фонарь заставляет пикировать бомбардировщики на Орлицу. Соломон Гранди разбивает надгробия об голову Джокера. Думсдэй вбивает Супермена в планету, да так, что тот опускается до самого ядра. А Бэйн снова ломает Бэтмену позвоночник о колено. Уровень насилия, конечно, не доходит до Mortal Kombat 2011, но зато возвышает Injustice над ближайшим аналогом, - Mortal Kombat vs. DC Universe - настолько, насколько это вообще возможно. Персонажи не жалеют сил и выкладываются в схватках по полной, и если Супермен вложит всю свою силу в удар, то незадачливый оппонент обязательно покинет пределы земной атмосферы и отпечатается профилем на корпусе МКС. В такие моменты остаётся только откинуться в кресле и удивляться фантазии разработчиков.

В ходе поединков страдают не только сами герои, но и уровни подвергаются существенным изменениям: здания превращаются в пыль, поезда пускаются под откос, памятники архитектуры не выдерживают напряжения схватки и неохотно разрушаются от натиска неудержимой энергии дерущихся героев. Да и сами персонажи не прочь использовать окружение в своих целях: могут стукнуть по голове автомобилем, поджарить лазером, запустить в другое измерение, в котором обитают невиданные сущности, охотно раздающие оплеухи всем гостям. Каждая арена по-своему уникальна и создана с трепетным вниманием к мелочам. Порой так и хочется прервать поединок, чтобы хорошенько разглядеть происходящее на заднем плане.


В плане игровой механики Injustice играется (да и управляется) точно так же, как Mortal Kombat (да-да, опять это сравнение). Герои перемещаются по арене медленно или рывками, если два раза дёрнуть аналог (крестовину) в нужном направлении. За подсечки, удары в солнечное сплетение, звучные апперкоты и уникальные умения каждого героя отвечают многочисленные комбинации (вверх, вниз, удар рукой и т.д.), которые нужно постоянно держать в голове. Но, несмотря на явную схожесть с MK, Injustice остаётся верна самой себе, предлагая игроку потасовки, полные зрелищного и постановочного пафоса, а не мясорубку с мясом и кровью.

Как и в случае с Mortal Kombat, если у вас есть и PS3 и Xbox 360, то лучше выбрать PS3-версию. Там крестовина лучше. Если же у вас Xbox 360...Что ж, запасайтесь терпением

Очень грамотно разработчики подошли и к балансу. Каждый персонаж обладает не только внушительным набором достоинств, но и немалым количеством недостатков, которые могут грамотно использовать в бою его оппоненты.

Нашлось место даже стратегическому подходу к схваткам. Так, не все персонажи могут поднять и швырнуть через всю арену здоровенный кусок железа весом в несколько сот тонн. Герои, лишённые суперсил, такие как, например, Найтвинг, берут скоростью и ловкостью. Да, подобное решение разработчиков слабо вяжется с феноменальной выносливостью всех героев. Если тот же Супермен может пробить своей геройской тушей несколько бетонных стен, влететь головой в автомобиль, а потом встать, как ни в чём не бывало, то тот же фокус, только проделанный изящным телом Женщины-Кошки, будет выглядеть как минимум неправдоподобно.


Хотя большинство схваток основано на грамотном умении контролировать ход боя, уникальная способность каждого героя способна разрушить любую стратегию и застать врасплох даже опытного игрока (не всегда, конечно, но шанс есть). Это тот же самый X-Ray из MK - зрелищный, болезненный, очень эффективный.

Есть и исключения, о которых мы не будем рассказывать, чтобы оставить вам возможность насладиться неприятными сюрпризами в сетевой игре

Раздражает только так называемая система пари - когда игрок может пожертвовать накопленной энергией, обменяв её на здоровье, чтобы продолжить бой. Пари раздражают ещё больше при игре с искусственным интеллектом, ведь кремний очень любит им пользоваться даже тогда, когда ему толком ничего и не угрожает.


Помимо сюжетного режима, тренировок и простых сражений в игре есть и так называемые S.T.A.R. Labs. Это, возможно, самый интересный режим, который включает в себя 240 миссий (по 10 для каждого из представленных персонажей), превращающих каждое сражение то в суровое испытание вашим нервам, то в комичное и даже абсурдное представление. Что вы скажете о миссии, в которой Шазам должен летать и взрывать метеориты, как в классических аркадах; или драке, в которой вы берёте на себя роль кошки Женщины-Кошки.

Как и боты в Mortal Kombat, болванчики в Injustice: Gods Among Us смогут составить достойную конкуренцию даже опытным игрокам. Искусственный интеллект умело использует способности героев, вовремя ставит блоки и умело жонглирует игроком, связывая воедино длинные комбинации из различных ударов

Как и MK до неё, Injustice имеет довольно низкий порог прохождения, ведь в ней не нужно заучивать десятиэтажные комбинации, как в Tekken или Street Fighter, чтобы потом просиживать часами в игре, стараясь научиться их правильно применять. Это простая игра, в которую интересно просто играть и получать от этого простое удовольствие.

А попытавшись создать интересную историю с героями DC Comics и хороший файтинг, в NetherRealm преуспели и в том и в другом.

В Америке родились, Шиве молились, Шао Кану поклонялись, созданием файтингов занимались. Кто это? Легкая загадочка, простенький ответ, студия NetherRealm шлет всем привет – в виде свеженькой “драчки” Injustice: Gods Among Us . NetherRealm Studios – разработчик, который смог. Смог сделать Mortal Kombat по классическим лекалам, привнеся в игру малую толику удачных и свежих идей. Файтинг, вышедший в 2011 году, покорил сердца поклонников знаменитой серии, и если не все сердца и не всех поклонников, то значительную их часть уж точно. Injustice: Gods Among Us – это следующий шаг в выбранном представителями NetherRealm направлении. Файтинги экстра-класса радуют нас не так часто, как хотелось быть, но благодаря стараниям NetherRealm Studios у нас есть все шансы раз в пару лет получать качественные проекты подобного рода. Правда, говорящие рты из стана разработчиков стращают, что лишь на разработке файтингов студия фокусироваться не будет: они де и швецы, и жнецы, в дуду игрецы да демократии борцы, все могут и все умеют. Верим, верим, но потом поглядим. А пока посмотрим на Injustice: Gods Among Us .

Что скрывается за названием Injustice: Gods Among Us ? Если кто не знает, действие игры развивается во вселенной DC Comics , где Супермен блюдёт порядок, Бэтмен на дедукцию и летучих мышей падок, Джокер коварные планы вылуживает, а Харли Квинн ему, негодяю, прислуживает. В Injustice: Gods Among Us можно обнаружить целый кагал известных (и не очень) по комиксам, фильмам, мультсериалам и компьютерным “играшкам” положительных и отрицательных героев, а если точнее – 24 персоны. Конечно, Арес, Шазам, Найтвинг, Убийца Мороз и некоторые другие персонажи не столь популярны как Зеленый Фонарь, Женщина-Кошка и Флэш, но файтинг на то и файтинг – здесь каждый Соломон Гранди может показать себя во всей красе, так сказать, популяризировать свою личность и вывести ее в массы. Да и базовый комплект “суперов” разработчикам нужно было как-то набирать, так что все понятно. По канонам вселенной, одни представители DC Comics выступают за сторону Добра, другие любят Зло во всех его проявлениях, а третьи прыгают то туда, то сюда, стараясь извлечь для себя максимальную выгоду - как та же Женщина-Кошка. Получив карт-бланш от DC Comics на полную свободу действий и творчества, разработчики кардинально так перетряхнули поросшие мхом устои, перетасовав хорошее и плохое. Свое видение ситуации они реализовали в Story Mode – сюжетном режиме, где в качестве главного злодея выступает сам Супермен. Точнее, один из. Сценарий незамысловатый, история простая, но сам факт того, что Супермен предстает в виде гада, сволочи и убивца, заставляет задуматься. И действительно, как бы изменились положительные герои, перейдя на сторону злого Зла?

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Если верить разработчикам, параллельные измерения все-таки существуют. В обычном мире все обычно-привычно: Супермен хороший, Зеленый Фонарь справедливый, Лютор хитрый, а Джокер вредный и подлый. Но есть и другая реальность, где все перевернуто с ног на голову. Именно туда и попадают супергерои, вырванные неизвестной силой из привычной среды обитания. Тамошний Супермен – злобный тиран, слетевший с катушек на почве гибели своей жены и ребенка, так и не появившегося на свет. Метрополис уничтожен Джокером, а сам Джокер размазан по стенке Суперменом до состояния кровавого месива. Поняв, что зло нельзя искоренить добром, Супермен вводит авторитарный режим на подконтрольной ему территории, проводя жестокие репрессии в стиле Дядюшки Джо. Некоторые из супергероев, решивших пойти наперекор воле Супермена, им же и уничтожаются. Остальные подчиняются своему правителю, в том числе и немалая часть злодейской аудитории. Единственной занозой для гостя с Криптона является Бэтмен, который никак не может смириться с моральным падением бывшего друга. Ушастый ведет непримиримую борьбу с режимом Супермена, но силенок у него явно не хватает. Осознавая это, Бэтмен создает телепортирующее устройство, с помощью которого переносит из другого измерения супергеройский десант, прихватив до кучи и Джокера. Только они, исключая случайно затесавшегося клоуна-психопата, могут помочь Бэтмену в его борьбе со сбрендившим Суперменом и Ко.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Story Mode в Injustice: Gods Among Us состоит из десятка глав, каждая из которых предлагает поиграть за того или иного героя из вселенной DC Comics . Одна глава – это четыре или пять сражений. В перерывах между битвами даются простенькие QTE -сценки и сюжетные видеоролики, объясняющие игрокам суть происходящего на экране. Общий хронометраж видеоряда настолько внушителен, что его хватило бы на создание одного полноценного эпизода для анимационного сериала по мотивам Gods Among Us . Участвовать на правах зрителя приходится едва ли не чаще чем, собственно, играть, но наблюдать за развитием событий интересно, да и глазу приятно – градус эпичности в роликах часто зашкаливает, превышая все мыслимые и немыслимые пределы. Конечно, предложенная в Injustice: Gods Among Us история закономерно предсказуема, но желания завершить ее досрочно не возникает вплоть до самого финала. Можно сказать, затягивает. Не было бы еще бестолковых wut -ляпов в чисто голливудском стиле, и вообще все стало бы прекрасно, но их особо-то и не замечаешь, зато “лулзы” впечатываются в память надолго. Армия боевых раков Аквамена, поднимающаяся с самого что ни на есть настоящего днища морского – это нечто. Я хихикал, честно.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Помимо режима Story Mode в Injustice: Gods Among Us можно обнаружить стандартные поединки и серии битв с разными противниками и специфическим набором условий. В одной серии приходится сражаться, находясь под постоянным воздействием яда, в другой следует позабыть о восполняемом здоровье, в третьей позволено использовать шкалу энергии до бесконечности и так далее. Новые битвы открываются постепенно, заполняя собой соответствующий раздел. Режима, аналогичного Крипту из Mortal Kombat , в Injustice нет, так что походить по виртуальному кладбищу и заняться грязным делом не выйдет – все манипуляции с получением новых битв и костюмов для персонажей, открытием концепт-артов и музыкальных треков проводятся через обычное скучное меню. Также следует отметить режим S.T.A.R. Labs , состоящий из 240 отдельных заданий – это уже полноценный аналог “Башни Испытаний” . Если у вас нет возможности сразиться с реальным противником (верните интернет, сукины дети) , а поиграть страсть как хочется, то занятие себе вы в любом случае найдете. Хотя с мультиплеером Injustice , кстати, перекочевал режим King of the Hill) мало что сравнится – разве что виртуальные побоища с пьяными друзьями.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Запустив первый же поединок в Injustice: Gods Among Us , можно испытать легкое дуновение дежа вю, но оно и понятно – ведь игру создали люди, корпевшие над последней “Смертельной Битвой” . Тем не менее Injustice: Gods Among Us – это отнюдь не Mortal Kombat . И дело совсем не в том, что арены, герои и боевые приемчики другие – просто боевая механика Injustice более глубока в сравнении с прошлым проектом от студии NetherRealm , и это становится понятно с самого начала. Как и в любом уважающем в себя файтинге, в Gods Among Us присутствует масса простеньких базовых ударов и комбо, обучиться которым – дело одного-двух часов, но в бою они существенной роли не играют. Используя одну-две кнопки, можно одолеть разве что самого тупого соперника, но с интеллектуально продвинутыми бойцами такой фокус уже не пройдет, не говоря уж об оппонентах из плоти и крови, сидящих рядом с вами с джойстиком в руках или же находящихся на другом конце провода. В Injustice: Gods Among Us балом правят сложные комбо, а также особые и коронные приемы, уникальные для каждого персонажа. Выучить те или иные комбинации и выдать в итоге удобоваримую и красивую цепочку ударов весьма непросто, но сделать это нужно в обязательном порядке – игра не приветствует бестолкового тыканья по кнопкам. Лупя по клавишам в той же Mortal Kombat , можно выдать в итоге серию хаотичных, но при этом действенных, быстрых и успешных атак, тогда как в Injustice: Gods Among Us подобная модель поведения приводит лишь к тому, что герои судорожно дергаются, неуклюже мечутся и суетливо рыпаются в разные стороны. Волей-неволей приходится включать мозги и анализировать ситуацию. Injustice в принципе относится к тому разряду файтингов, где нужно думать, а потом действовать, но никак не наоборот.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Помимо коронных приемов, дающих персонажам файтинга те или иные специфические способности, в Injustice: Gods Among Us имеются и зрелищные суперудары на манер атак X-Ray из Mortal Kombat , но только без раздробленных черепов и переломленных пополам копчиков – NetherRealm Studios в этот раз решили обойтись без излишней жестокости. Суперудары уникальны для каждого из героев. Бэтмен вызывает на поле битвы свой автомобиль, размазывающий противника по площадке, Аквамен насаживает оппонента на свои царственные вилы и скармливает его акуле, а Супермен дает такую мощную оплеуху сопернику, что тот в буквальном смысле улетает в космос. Для проведения суперудара нужна полностью заполненная шкала энергии. Также энергия требуется для усиления мощи особых приемов (тратится только одно деление из четырех имеющихся) и проведения столкновения – обоюдной атаки, когда сражающиеся герои несутся навстречу друг дружке с целью проверить крепость суперских лбов. Данный режим активируется только после того, как первая шкала жизни (всего их две) сходит на нет. Перед началом сего действа соперники должны выбрать, сколько энергии они хотят потратить на столкновение. Побеждает, как правило, тот герой, который поставил на кон больше число делений энергетической шкалы. В случае победы обороняющаяся сторона получает энное количество здоровья, а агрессор, если его атака завершается успехом, наносит врагу неслабый урон.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Посмотрим на арены Injustice: Gods Among Us . Всего их пятнадцать, и они весьма разнообразны. Есть и пещера Бэтмена, и клиника Джокера, и арены в черте Готэма и Метрополиса, и королевский зал Аквамена на дне океана. Выбирать есть из чего, но это не главное. Главное, что все арены – интерактивны. Они поддаются тотальному разрушению, а объекты, которые находятся на них, можно задействовать в качестве оружия. Интересно, но герои с окружением взаимодействуют по-разному. Сильные мира сего, будь то Супермен, Соломон Гранди, Судный День или Бэйн, используют тяжелые предметы в качестве метательных снарядов, тогда как “слабые” персонажи (Харли Квинн, Зеленая Стрела и т.д) действуют в иной манере. Машины и мотоциклы они не кидают, а садятся в них, заводят и сшибают супротивников на полной скорости. Элементы декора используют в качестве платформ для прыжка. Стационарные турели не рвут с корнем, а активируют их и стреляют по сопернику. Само собой, крутануть водонапорный вентиль и залить супостата по самую макушку, или же нажать на кнопку вызова ракет могут и они – тут разницы особой-то и нет, но сам факт. Разнообразие – это всегда хорошо. Еще одна особенность арен Injustice: Gods Among Us заключается в том, что почти все из них являются двухуровневыми. Если зажать врага в углу экрана и провести особую комбинацию ударов, тот отправится в затяжной и крайне болезненный полет. Вернуть его на первую арену можно таким же способом, но видеоролик, показывающий приключения бедолаги, уже будет другим. К примеру, в пещере Бэтмена враг сначала падает в подвал, колошматясь всеми частями тела о скалы, а наверх уже добирается на лифте, злостно избиваемый недругом.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us Видео

Если вы устали от Mortal Kombat , но на другие файтинги и смотреть не можете, то Injustice: Gods Among Us определенно вам понравится. Игра практически лишена недостатков, зато достоинств у нее много. Интерактивные арены? Приветствуем и хлопаем в ладоши. Активное окружение? Любим, любим, любим. Двухуровневая система локаций? Ну, вы поняли. Из минусов можно отметить разве что оставшуюся на уровне Mortal Kombat графику и отсутствие разделения на раунды – каждый бой заканчивается неприлично быстро. Сражаться стало сложнее, но лично я расцениваю этот факт только как плюс. Порадовала стабильная работа игры во время проведения онлайн-поединков – лагов и прочих отставаний картинок практически нет. Вывод? Injustice: Gods Among Us – хороший файтинг, достойный попадания в коллекцию. Способствует улучшению настроения, повышает уровень эндрофина в крови, помогает с организацией любой вечеринки. Протестировал игру на своих друзьях – те остались довольны. На самом-то деле, они разнылись, требуя MK , но потом ничего, привыкли.

Лично я не очень фанатею от супергероев, но если бы пришлось выбирать, я бы сказал, что, герои Marvel утирают нос героям DC Universe и это вы увидите из обзора Injustice Gods Among US . И не в том плане, что «Флеш не победит Спайдермена в драке», а в плане харизмы, интересности и оригинальности супергероя. Конечно, бывают и исключения: у Marvel белая ворона - Капитан Америка, а у DC есть Бэтмен, за которого этим комиксам можно простить даже Аквамена. Потому что он БЭТМЕН. В остальном, как по мне, герои DC какие-то унылые. В результате такого воспри­ятия, рисующаяся из трейлеров Injustice картина последнего Mortal Kombat, но только без мяса и с супергероями DC, меня ни разу не радовала.

Геройская харизма


Из 20-ти предложенных на выбор бойцов я знаю лишь половину, да и то, половина из этой половины - герои и злодеи Готема . Но, если верить отзывам ярых поклонников DC, все пер­сонажи проработаны на ура - как в плане внеш­него вида, так и харизмы, которую они стараются показать при первой же возможности. Каждая битва сопровождается вступительными слова­ми наподобие «Тебе не победить меня, жалкий слизняк», и заканчивается не менее пафосной фразой в духе «Даже слизняк может побороть тигра, если у него доброе сердце, большие бицеп­сы или ручной пулемет!» Но здесь пафос лишь работает на пользу: сеттингу, если тебе нравятся комиксы DC; или хорошему настроению, если они тебе безразличны и ты предпочитаешь переби­вать остроумные фразочки героев собственным «гыгыгыгыгы...» с полным ртом попкорна.

Сколь смешными и абсурдными ни каза­лись диалоги, озвучены они отлично, ведь за работой в подавляющем большинстве - «вете­раны голосов» присутствующих в игре супер­героев, которые озвучивали рыцарей плащей и суперсилы еще со времен появления мульт­фильмов. Да и новички не жалеют харизмы для своих персонажей.

Сила есть - ум добудем силой

Геймплей Injustice Gods Among US лишь поверхностно напоминает Mortal Kombat. Отличия дают о себе знать практически сразу и начинаются со шкалы здоровья: она здесь двойная. При ис­черпании одной, персонажи автоматически отдаляются друг от друга на безопасное расстояние, позволяя пострадавшему отдышаться и не давая по­беждающему загнать недруга в угол.

«Казуализация!» - негодующе завопят хардкорщики. Что ж, барьер на вхождение довольно низок: знай себе лупи по кнопкам, изред­ка поглядывая на удобный туториал, но дополнительные режимы с мини-играми и особыми условиями боя дают понять, ч что все не так просто, как кажется.

В первую очередь это касается арен, многие из которых состоят из нескольких ярусов, предназначен­ных для швыряния на них противника, причем мощный бросок зачастую разрушает добрую половину интерьера по пути. Практически все, что лежит, торчит, движется или даже стоит на фоне, можно использовать во благо себе или чтобы навредить оппоненту: это придает аренам завидную интерактивность. Зачастую эти интерактивные предметы удобно расположе- Z ны по углам арен, позволяя загнанным в угол * игрокам вырваться из плена.

Приемы против лома


Разработчики нашли просто гениальную ме­ханику в противовес суперприемам, назвав свое изобретение «Схватка». Ее можно проводить еди­ножды за бой, и она заключается в столкновении соперников лоб в лоб ценой пожертвования доли своего суперсчетчика, необходимого для осущест­вления суперприема. Пожертвовавший большую долю наносит урон противнику, либо восстанавли­вает часть своего здоровья, но помимо этих це­лей Схватку используют для выманивания у вра­га возможности нанести суперудар. Я не менее далек от понимания киберспортивных тонкостей файтингов, чем моя бабушка от использования смартфонов, но даже поверхностное знакомство с игрой открывает тактически сложные приемы, которые в нужное время и в нужном месте могут перевернуть ход боя. Уже на этом этапе игра становится комплексной, оставляя дальнейшее из­учение тонкостей для наполненных адреналином онлайновых сражений.

Меня не прекращает удивлять и восхищать креативный гений Netherrealm: ребята не выпу­стили ни одной игры, которую можно было бы, не кривя душой, назвать повтором предыдущей, да еще и умудрились сделать Аквамена крутым. В индустрии сильно не хватает компаний, столь открытых для экспериментов.

Вердикт

Я без доли сомнений могу утверждать, что существует огромное количество файтингов. Некоторые из них как две капли воды похожи друг на друга, за исключением лишь пары важных механик. Геймплей Injustice доказывает эту теорию не хуже, чем его сюжет доказывает теорию Лютора о вселенных.

Если МК vs DC позволил NetherRealm осторожно пощупать новую для них территорию, то Injustice - сделать уверенный шаг в новую все­ленную, мгновенно став на пьедестал успеха, установленный на фундаменте качества, стиля и уважения к исходному материалу.